Можно ли себе представить рекламодателя, не волнующегося из-за показателя кликабельности CTR, или неф переживающего за взаимосвязь инвестиций и полученной прибыли ROI, или забывшего про таргетирование и ремаркетинг? Легко и просто! За настойчивостью контекстных объявлений или яркой баннерной красочностью скрыт еще один рекламный пласт – продвижение общественно-важных идей. Здесь нет сиюминутной выгоды, только разговор об общих смыслах сосуществования таких разных людей на одной Земле.
100 лет социальной рекламы
Считается, что первый социально-направленный плакат появился в США и был посвящен защите Ниагарского водопада (1906). Видимо так и было, но рассматриваемый период во многих странах характеризовался пробудившейся социальной активностью.
- В начале века Франция развивала доктрину светскости – отделение церкви от государства. Это породило выход в свет массы полиграфических плакатов на гражданско-религиозную тематику, которые сегодня, без сомнения, были бы отнесены к разряду социальной рекламы.
- Мобилизация общества во время русско-японской войны (1905) тоже опиралась патриотическую рекламу, призывавшую к воинской доблести и проявлению гражданской позиции.
А начало Первой мировой (1914) вообще вызвало общий всплеск активности в социальной рекламе. Правда вся она несла на себе оттенок военной тематики. В этом и есть отличие социальных инструментов продвижения от коммерческих. Они всегда зеркально отражают общественные процессы своего времени.Считается, что первый социально-направленный плакат появился в США и был посвящен защите Ниагарского водопада (1906). Видимо так и было, но рассматриваемый период во многих странах характеризовался пробудившейся социальной активностью.
- В начале века Франция развивала доктрину светскости – отделение церкви от государства. Это породило выход в свет массы полиграфических плакатов на гражданско-религиозную тематику, которые сегодня, без сомнения, были бы отнесены к разряду социальной рекламы.
- Мобилизация общества во время русско-японской войны (1905) тоже опиралась патриотическую рекламу, призывавшую к воинской доблести и проявлению гражданской позиции.
А начало Первой мировой (1914) вообще вызвало общий всплеск активности в социальной рекламе. Правда вся она несла на себе оттенок военной тематики. В этом и есть отличие социальных инструментов продвижения от коммерческих. Они всегда зеркально отражают общественные процессы своего времени.
Интернет не изменил правил социальной рекламы
Удивительно, но факт – глобальная сеть «похоронила» многие доинтернетовские формы, но не нанесла урона сегменту социального продвижения. Оно приобрело еще один путь в широкие массы и только выиграло с образованием общедоступной цифровой коммуникационной экосистемы. А темы, становящиеся актуальными, XXI век формирует без устали. И все они находят отражение в социальной рекламе.
- «Подай руку детям, нуждающимся в помощи» – кампания датского отделения UNICEF, призывающая к состраданию. Она вышла за границы королевства и широко распространилась в интернете.
- «Помоги голодающим» – креатив финского отделения «Армии спасения» в защиту обездоленных и благодарность всем неравнодушным за оказанную помощь.
- «Курение держит» – переносимся через океан и попадаем в Канаду. Качественная картинка и злободневная тема, весь мир вступил в эпоху борьбы с никотиновой зависимостью.
Наркотики и СПИД, детский труд и опасность использования гаджетов за рулем автомобиля, сексуальное насилие и улучшение экологии. Любая тема – общемировая или региональная – способна стать объектом социальной рекламы.
На этом фоне Рунет не выделяется из общего тренда. В России социальная реклама активно работает, отражая гражданские смыслы своего времени. Более того, появился сегмент рекламных агентств, целиком заряженных на размещение общественно значимых рекламных продуктов.
Еще одно направление, часто применяемое коммерческими фирмами – это сопровождение социальной рекламы с одновременным продвижением торговой марки. Даже российские законодатели отнеслись с пониманием к важности этого направления и приняли ряд законов, регулирующих порядок размещения и налогообложения некоммерческой рекламы.
Наши пользователи часто задаются вопросом: «А в чем смысл участия бизнеса в подобных благотворительных проектах?» Ведь прибыли-то не предвидится никакой.
Во-первых, социальная реклама – это прекрасный инструмент брендирования. Участие фирмы в общественно-значимых акциях повышает ее рыночную узнаваемость, формирует лояльность пользователей и рассматривается, как своего рода нативная реклама – упоминание о бренде есть, а прямого продающего лозунга не наблюдается.
Во-вторых, давайте думать о людях хорошо! А в бизнесе тоже люди и им не чужды общественные интересы.
Интернет же – это только инструмент для распространения информации среди огромного количества пользователей.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие
Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа
Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту
Рост продаж
На уровне договора
Продуманые детали
Сайт работает на Вас
Рост посещаемости
Целевые посетители с поиска
Привлекает клиентов
Убеждает посетителя стать клиентом
С учетом Ваших особенностей
Отражаем, что волнует Вашего клиента
Результат за 2 недели
В короткие сроки у Вас продающая страница!
Продает Ваш продукт
Показатели на уровне договора
Проработка сайта
Каждый запрос будет работать
Динамика через 2 недели
Рост позиций уже через 2 недели
Захват клиентов
Посетитель станет клиентом
Индивидуально под Вас
Отражаем, что интересует Вашего клиента
Массажи через 2 недели
В короткие сроки лендинг для Вас!