В посадочных страницах не бывает мелочей. И контент, и дизайн, и структура – каждый элемент работает на продающую идею и обязан ей соответствовать. С размерами лендинга такая же ситуация – страница может быть длинной «портянкой» или вмещаться на первом экране. Все зависит от цели и задачи. Эксперты до сих пор не могут прийти к однозначному мнению, какой из перечисленных видов продает лучше. Но с размером (на этот раз физическим) связан еще один параметр – скорость загрузки страницы. Вот на нем и остановимся подробнее.
Почему лендингам нужно «худеть»
Когда мы говорим об опыте пользователей, никто не способен однозначно дать ответ на вопрос: «А какой универсальный признак возросшего уровня посетителей веб-страниц?» Можем перечислять и время, которое они проводят в интернете, и количество компьютеров и гаджетов на душу населения, и еще много справедливых доводов. Но все это общие рассуждения. Для понимания личного прогресса каждого человека в рассматриваемом направлении, нужно найти универсальный признак. И он есть!
Все поголовно подвержены одной характерной привычке – мы перестали дожидаться открытия «тяжелых» сайтов и не смотрим по минуте на загрузку висящих страниц. Наш общий опыт – это быстрый интернет и легкие веб-ресурсы. Наиболее радикально настроенные маркетологи утверждают, что пользователи дожидаются загрузки не более 3-5 секунд, а затем без сожаления кликают на крестик. Так ли это – пускай каждый решит самостоятельно. Но очевидно одно – медлительные лендинги размера XXL не имеют ни малейших перспектив в современном конкурентном интернете.
Первый диагноз нездоровья: тяжелые изображения
Вес и размер фотографий способен не просто сделать целевую страницу медлительной. Он ее попросту «утопит» в океане трафика. Этому «заболеванию» подвержены landing page, созданные самими пользователями, сэкономившими на привлечении профессиональных разработчиков.
Причины далеко искать не нужно.
- Во-первых, изображения с фотостоков. Они, как правило, даны в огромных размерах и с разрешением, позволяющим печатать фотообои во всю стену Георгиевского зала Большого Кремлевского дворца. Но даже используя сделанные лично фотоснимки, нужно учитывать настройки аппарата. Они – по умолчанию – тоже не отличаются скромными размерами.
- Во-вторых, неверный выбор формата. Для дилетанта любая фотография – это лишь графика, которая отображается на мониторе. Найдя в интернете красивую картинку, любитель редко обращает внимание на ее параметры. А весь этот массив предназначен для профессиональных дизайнеров – изображения сохранены в форматах, максимально передающих качество.
По двум перечисленным признакам – единственная рекомендация: правой кнопкой мыши на иконку фотографии → «Свойства» → «Подробно». И если размер одной из сторон превышает 1000 пикселов или вес изображения выше 200 кб, предлагаются на выбор два варианта решения: или вы разбираетесь в любом примитивном фоторедакторе и самостоятельно приводите фотографию в приемлемый для интернета вид, или – что лучше всего – обратитесь к специалистам. В общем – или в ЗАГС, или к прокурору. А третьего не дано.
Второй диагноз нездоровья: шрифты
В первом случае мы «обвинили» самих владельцев сайтов, а сейчас обратим внимание на не слишком опытных фрилансеров, желающих потрафить вкусам клиента. Именно он (заказчик) обычно становится инициатором появления на лендинге каких-то особенных гарнитур. Способ безусловно выигрышный – красивый шрифт привлекает внимание, служит визуальным элементом фирменного стиля, выделяет продающие заголовки и прочая, прочая, прочая. Только одно «но» – подгрузка нештатных наборов замедляет время открытия страницы. А если говорим о лендингах – это существенный минус и дискомфорт потенциального клиента.
Фрилансеру бы объяснить все эти неудобства заказчику и предложить варианты замены – например, из набора Google Fonts – но «клиент всегда прав» и спорить с ним не входит в обязанности исполнителя. Вот и вращается колесико загрузки, лендинг открывает шрифты, но заказчик этой красоты, скорее всего, не увидит. Он уже далеко, рассматривает коммерческое предложение на легких и быстрых страницах.
Размер для landing page имеет значение. Речь не идет о длине страницы или объеме информации. На скорость загрузки непосредственно влияют внедренные элементы и программные коды – их корректность способна отражаться на скорости работы и конечной эффективности продающего сайта.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Осуществляет продажи
Клиент хочет прийти к Вам
Под Вашу клинику
Ответы Вашему клиенту
Пациенты за 2 недели
Активный LP за 2 недели!
Системные продажи
Формирует у посетителей желание стать клиентом
Исключительно под Вас
Ориентируемся на интересы Вашего клиента
Клиенты быстро
за 2 недели мы создадим продающую страницу для Вас!
Продает через поиск
Превращает целевого посетителя в клиента
Для роста Ваших продаж
Отмечаем только то, что волнует Вашего клиента
Рост показателей через 2 недели
За 2 недели у Вас эффективный одностраничник!
Рост клиентской базы
Мотивирует посетителя стать клиентом
Индивидуально под Вас
Отталкиваемся от интересов Вашего клиента
Клиенты через 2 недели
2 недели Вас находят в поиске!
Находит клиентов
Посетители LP станут Вашими клиентами
Исключительно под Ваш бизнес
Отметим и отразим интересы Вашего клиента
Эффективен через 2 недели
за 2 недели у Вас лендинг недвижимость!