Платформа Директ обрастает дополнительными возможностями – уже не только контекстные объявления, но и медийные модули стали её штатными инструментами. Поисковик стремится создать универсальный сервис для рекламодателей, но при этом рискует утратить основное преимущество – простоту, которая привлекала бюджеты малого интернет-бизнеса, самостоятельно занимавшегося продвижением в сети. Рассматриваем перечень параметров, необходимых для создания рекламных кампаний на Директе.
График показов: создаем расписание
Функция важна для маркетинговых мероприятий, имеющих ограниченный временной цикл. Например, торговые акции или распродажи, начинающиеся и заканчивающиеся в предварительно запланированные сроки. Следует учитывать, что по умолчанию начало показов происходит сразу же после оплаты и модерации объявления. Желающие назначать иную дату старта, должны указать её отдельно.
Отдельно рассматривается время показов. Изменить его внутри расписания невозможно – кампания длится полные календарные сутки. Но обратившись к разделу «Временной таргетинг», рекламодатель делает тонкую настройку и задает периоды демонстрации. Это позволяет увеличить количество переходов в нужное время. Интересно для бизнеса, в котором существуют внутрисуточные колебания цен. Например, скидка на собственную продукцию кондитерских в вечернее время или утренняя льгота для пенсионеров.
Заключительный штрих – праздничные и выходные дни, отдельное расписание для различных часовых поясов и возможность автоматического изменения стоимости клика в назначенное время. Комплексная реализация всех возможностей графика показов существенно увеличивает окончательную результативность рекламных кампаний на Директе.
География показов: собираем аудиторию
Этот пункт кажется простым и понятным, но в здесь существует скрытый потенциал увеличения конверсии.
- Первый шаг, на котором, как правило, останавливаются непрофессиональные рекламодатели – регион показов. Выбираем территорию распространения и указываем в качестве нужной площадки. Здесь обращаем внимание на размер. Можно привязаться к станции метро или определенному адресу – таргетинг позволяет захватить пользователя в радиусе от 500 метров.
- Вторая опция – расширенный геотаргетинг. Интересен для бизнеса, стремящегося заполучить клиентов из других регионов. Алгоритм проверяет поисковые фразы из всех городов и ищет совпадения по настройкам рекламы и пользовательским запросам. При совпадении, выдает жителю Самары информацию о выставках в Москве.
- Третий пункт – отключение геопривязки. Полезно для рекламодателей, заинтересованных в широком охвате потенциальной целевой группы. Та же выставка в Москве, отключив расширенный таргетинг, покажет объявление в любом регионе страны по тематическому запросу.
Сбор статистики по географическим признакам традиционно используется профессиональными веб-студиями для улучшения качества рекламных показов. Заметив, в каком регионе отдают предпочтение продвигаемому продукту или услуге, имеет смысл создать для него отдельную кампанию и коммерческое предложение. Помимо улучшения показателей конверсии, в рассматриваемом сценарии дополнительно реализуется оптимизация финансовых расходов. Для каждого региона можно сформировать индивидуальные стратегии оплаты и корректировать стоимость клика – конкурентная среда в Москве и Самаре различаются, а значит и расходы на территориальную рекламу подлежат оптимизации.
В следующей статье продолжим обзор инструментов Яндекс.Директа
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство