Создание рекламы в Яндекс.Директ: вникаем в детали

Платформа Директ обрастает дополнительными возможностями – уже не только контекстные объявления, но и медийные модули стали её штатными инструментами. Поисковик стремится создать универсальный сервис для рекламодателей, но при этом рискует утратить основное преимущество – простоту, которая привлекала бюджеты малого интернет-бизнеса, самостоятельно занимавшегося продвижением в сети. Рассматриваем перечень параметров, необходимых для создания рекламных кампаний на Директе.

График показов: создаем расписание

Функция важна для маркетинговых мероприятий, имеющих ограниченный временной цикл. Например, торговые акции или распродажи, начинающиеся и заканчивающиеся в предварительно запланированные сроки. Следует учитывать, что по умолчанию начало показов происходит сразу же после оплаты и модерации объявления. Желающие назначать иную дату старта, должны указать её отдельно.

Отдельно рассматривается время показов. Изменить его внутри расписания невозможно – кампания длится полные календарные сутки. Но обратившись к разделу «Временной таргетинг», рекламодатель делает тонкую настройку и задает периоды демонстрации. Это позволяет увеличить количество переходов в нужное время. Интересно для бизнеса, в котором существуют внутрисуточные колебания цен. Например, скидка на собственную продукцию кондитерских в вечернее время или утренняя льгота для пенсионеров.

Заключительный штрих – праздничные и выходные дни, отдельное расписание для различных часовых поясов и возможность автоматического изменения стоимости клика в назначенное время. Комплексная реализация всех возможностей графика показов существенно увеличивает окончательную результативность рекламных кампаний на Директе.

География показов: собираем аудиторию

Этот пункт кажется простым и понятным, но в здесь существует скрытый потенциал увеличения конверсии.

  • Первый шаг, на котором, как правило, останавливаются непрофессиональные рекламодатели – регион показов. Выбираем территорию распространения и указываем в качестве нужной площадки. Здесь обращаем внимание на размер. Можно привязаться к станции метро или определенному адресу – таргетинг позволяет захватить пользователя в радиусе от 500 метров.
  • Вторая опция – расширенный геотаргетинг. Интересен для бизнеса, стремящегося заполучить клиентов из других регионов. Алгоритм проверяет поисковые фразы из всех городов и ищет совпадения по настройкам рекламы и пользовательским запросам. При совпадении, выдает жителю Самары информацию о выставках в Москве.
  • Третий пункт – отключение геопривязки. Полезно для рекламодателей, заинтересованных в широком охвате потенциальной целевой группы. Та же выставка в Москве, отключив расширенный таргетинг, покажет объявление в любом регионе страны по тематическому запросу.

Сбор статистики по географическим признакам традиционно используется профессиональными веб-студиями для улучшения качества рекламных показов. Заметив, в каком регионе отдают предпочтение продвигаемому продукту или услуге, имеет смысл создать для него отдельную кампанию и коммерческое предложение. Помимо улучшения показателей конверсии, в рассматриваемом сценарии дополнительно реализуется оптимизация финансовых расходов. Для каждого региона можно сформировать индивидуальные стратегии оплаты и корректировать стоимость клика – конкурентная среда в Москве и Самаре различаются, а значит и расходы на территориальную рекламу подлежат оптимизации.

В следующей статье продолжим обзор инструментов Яндекс.Директа

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ