Проект лендинга
С помощью лендинга любая компания сможет выйти на новый уровень развития и получить много новых клиентов и популярность в сети интернет. Его разработка процесс сложный, творческий и длительный. Поскольку требуется время для изучения компании, которую он буде представлять, и ее товаров или услуг.
Как и у любой важной части организации, у лендинга должен быть свой проект, с помощью которого он будет создан. Данный проект четко разбит на части, каждая из которой отвечает за свой участок работы. Формально, части две: программируемая и дизайнерская.
Первая, занимается разработкой «макета». Первым делом выбирается необходимый шаблон. Это делается с целью экономии времени и получения дополнительного удобства.
Время экономится потому, что шаблон уже готов и достаточно просто «передвинуть» его части мышкой и получить готовый макет. Так же, экономия проявляется в том, что готовые шаблоны уже оптимизированы под поисковые запросы и требования поисковых машин, что позволяет приобрести большую популярность странице.
Удобство определяется тем, что, при выборе шаблона, появляются дополнительные «привилегии», такие как: простота редактирования в будущем и возможность сделать это самостоятельно вручную.
Чем занимается дизайнер?
Дизайнерская часть занимается размещением контента и оформлением, собственно, дизайна. Это не менее важная часть, поскольку именно от дизайна зависит то, сколько посетителей перейдут в клиентов. Это достигается путем уникальной подборки предложений, составления текста и убеждения клиента в качестве продукции. Текст построен таким образом, чтоб вызывать у посетителя доверие и желание сотрудничать. Текстовая информация «подкрепляется» изображениями и различным медийным контентом. Каждое изображение и анимация подобраны таким образом, чтоб было сочетание с текстом. Это подчеркивает положительные качества товара и «открытость» организации.
Делаем лендинг красивым
Затем – фон и логотип. Фону уделяется особое внимание, поскольку он должен не только привлечь внимание посетителя, но и удержать его на странице. Но, фон должен быть в меру «интересным» - он должен привлекать клиента, а не собирать на себя все внимание: основное внимание клиента должно быть приковано к контенту и направлено на совершение целевого действия. Логотип, тоже, очень важный «пункт» в создании лендинга. Он должен быть узнаваем и не «наляпист». Именно логотип вызывает ассоциации и откладывается в памяти клиента. Благодаря ему компания приобретает узнаваемость, а ее товар продается лучше.
Создать лендинг очень непросто, необходимо обладать знаниями маркетинга и программирования, помимо того, необходимо уметь работать в команде, чтоб удачно произвести слияние этих знаний в одно целое. Только умение ловко маневрировать с психологией и программированием позволяет создать такой лендинг, который принесет компании максимальный успех.