Для чего нужен сайт-визитка
Перечень задач ресурсов-визиток в интернете весьма ограничен. Они позволяют «малой кровью» организовать веб-представительство для публикации общей информации о владельце площадки: юридическое и рекламное наименование, виды деятельности, выпускаемая продукция, коллектив, история и достижения, контактные данные. В некоторых случаях визитка используется в качестве «заглушки», на время разработки или ребрендинга основного сайта. В таком сценарии фирма не исчезает из сети, а информирует пользователей о ведущихся работах, оставляя в публичном доступе основную информацию о себе.
Кому нужен сайт-визитка
Что касается перечня заинтересованных лиц, здесь разнообразия не больше.
- Во-первых, веб-представительство юридического лица. Шаблонная фраза в начале популярных обзоров о том, что «в наше время все имеют сайты в интернете» при ближайшем рассмотрении ничего общего с действительностью не имеет. Существует масса предприятий в онлайне не представленных, и при этом не сильно страдающих от обозначенного факта. В большинстве случаев они регистрируются на тематических агрегаторах и таким образом выполняют программу минимум. А следующим шагом рассматривают создание маленького собственного ресурса – визитка подходит для этого как нельзя лучше.
- Во-вторых, для индивидуального использования. Визитки любят коллекционеры и собиратели, представители творческих профессий – от музыкантов до художников, люди, увлеченные каким-либо хобби. Сюда же отнесем всевозможные объединения по интересам, стремящиеся к популяризации своей деятельности. Формально они относятся к первой группе (организации), но на практике всё держится на одном единственном человеке, без которого группа быстро распадается.
Подобная скудность спроса объясняется легко – визитка традиционно направлена в информационное поле и не предполагает продвижения коммерческих интересов. Можно сказать, что это сайт для энтузиастов и идеалистов, верящих в моральные ценности.
Кто делает визитки
И вновь без вариантов – веб-студий, которые специализируются на представительских одностраничниках, не существует. Каждый разработчик имеет в брифе подобное предложение, но это не должно вводить клиентов в заблуждение – среди интернет-компаний существует негласное разделение сфер. Например, одни делают прекрасные landing page, но весьма посредственные игровые порталы. Другие выходят в ТОП тематических рейтингов с масштабными корпоративными сайтами, но сделанные ими интернет-магазины не показывают конверсии и попросту отпугивают покупателей. С визитками ситуация похожая. Сделать их могут все, но не все одинаково удачно.
Единственный совет, который можно дать заказчику – это познакомиться с образцами выполненных проектов в портфолио веб-студии, найти их в сети и оценить. Лучшей рекомендации для разработчика, нежели созданный им красивый сайт, придумать сложно. А про стоимость мы уже поговорили в начале статьи – 30 тыс. рублей и 2-3 недели времени. Конечно, цена рамочная – сумма «Итого» в счёте на оплату и срок дедлайна зависят от сложности проекта и требований, выдвигаемых заказчиком.