Пока на поверхности офлайна идут разговоры об информационном противостоянии двух миров, в глубине интернета разворачиваются баталии менее шумные, но при этом насыщенные событиями, победами и поражениями. Они имеют собственную стратегию и тактику, оперативное руководство и глубинную разведку. Действия широко развиваются по всем направлениям, но подчинены единственной глобальной задаче – борьбе за финансовые потоки, которые формируются на поисковых рекламных сервисах. Каждый заказчик контекстной рекламы, вольно или невольно, становится участником этих невидимых сражений.
Начало столетия: время накачивать мускулы поисковой выдачи
Примечательно, что и Яндекс, и Google в интернете двигались путями параллельными с самого момента своего публичного рождения.
- Появились в сети практически одновременно. Яндекс презентовался в сентябре 1997 (23.09.97), став конкурентом действовавших в России Rambler’а и Altavista. А неделей раньше в США стартовал веб-проект Google, за два десятилетия превратившийся в настоящего монстра обработки пользовательских запросов.
- Американский поисковик представил платформу размещения рекламы в интернете Google AdWords спустя 3 года (2000). А еще через год (2001) Рунет познакомился с сервисом Директ – предложением Яндекса для работы с коммерческими объявлениями. Заметим, что на российский рынок Google пришел только в 2002 году.
Шаг за шагом, оба поисковика завоевывали рынки и аудиторию. Конечно, преимущество Google в мире бесспорно выше, чем у его российского конкурента, что не мешает Яндексу уверенно лидировать в сегменте отечественной поисковой ниши.
Универсальные подходы и отличия в формировании контекстных объявлений
Тренд на удобство пользователей рекламных сервисов заставил обеих конкурентов двигаться в одном направлении. Ни одна из платформ не стала инструментом, ориентированным исключительно на профессионалов рекламы. Наоборот, они предельно упрощены и позволяют работать в системе даже пользователям, с весьма ограниченными знаниями в области продвигающих технологий. При этом, конечно, обладают целым рядом отличительных черт.
- По минус-словам. Яндекс, как и положено национальному поисковику, лучше разбирается в русской семантике и предоставляет возможность уточнять запросы целыми фразами. В этой позиции Google отстает – одно невыверенное минус-слово способно вывести из оборота целый кластер поисковых ключей.
- Фразовое соответствие. Здесь соперники пошли разными путями решения проблемы. Яндекс использует строгую форму релевантности запросу, хотя и включил в действие алгоритм подбора синонимов. Google ответил сверхшироким диапазоном охвата подходящих результатов выдачи.
Другие различия касаются общих правил работы на платформах коммерческих контекстных объявлений: доступ к аккаунту, правила управления показами и ценообразование, подход к формированию сетей из сайтов-партнеров и модерация.
Технологии мобильного трафика
Вот где в полной мере реализовано превосходство Google. Это нельзя назвать честной конкурентной борьбой, но победителей не судят. Хотя в современном мире в истинности этого утверждения можно усомниться. По крайней мере, Яндекс активно занимается судебными тяжбами с американским «партнером» по интернету, стараясь добиться равных возможностей на присутствие в гаджетах. Пока эта баталия не увенчалась успехом «наших» яндексоидов и поле мобильной битвы остается за Андроидом с предустановленными сервисами Google. Можно точно сказать – проиграв сражение на этом поле, Яндекс целиком потеряет накопленные преимущества и утратит долю влияния в самом развивающемся сегменте привлечения рекламных бюджетов.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Продающее наполнение
Учтен каждый целевой запрос
Сайт с большим количеством ключей
Расширяем ядра запросов до десятков тысяч запросов
Результаты за 2 недели
Рост эффективности сайта уже через 2 недели
Эффективный контент
Включим продающие запросы
Широкий спектр ключей
Продвигаем многотысячные ядра запросов
Результат за 2 недели
Динамика ядра через 2 недели
Обеспечивает продажи
На уровне договора
Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс
Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро
Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов
Учтем всех клиентов
Яндекс Директ = клиенты
Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня
Продающие технологии
1000 объявлений = 1000 клиентов
Оповестим всех клиентов
Яндекс Директ => клиенты
Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня