Заказать контекстную рекламу: Яндекс и Google в борьбе за бюджеты рекламодателей

Пока на поверхности офлайна идут разговоры об информационном противостоянии двух миров, в глубине интернета разворачиваются баталии менее шумные, но при этом насыщенные событиями, победами и поражениями. Они имеют собственную стратегию и тактику, оперативное руководство и глубинную разведку. Действия широко развиваются по всем направлениям, но подчинены единственной глобальной задаче – борьбе за финансовые потоки, которые формируются на поисковых рекламных сервисах. Каждый заказчик контекстной рекламы, вольно или невольно, становится участником этих невидимых сражений.

Начало столетия: время накачивать мускулы поисковой выдачи

Примечательно, что и Яндекс, и Google в интернете двигались путями параллельными с самого момента своего публичного рождения.

  • Появились в сети практически одновременно. Яндекс презентовался в сентябре 1997 (23.09.97), став конкурентом действовавших в России Rambler’а и Altavista. А неделей раньше в США стартовал веб-проект Google, за два десятилетия превратившийся в настоящего монстра обработки пользовательских запросов.
  • Американский поисковик представил платформу размещения рекламы в интернете Google AdWords спустя 3 года (2000). А еще через год (2001) Рунет познакомился с сервисом Директ – предложением Яндекса для работы с коммерческими объявлениями. Заметим, что на российский рынок Google пришел только в 2002 году.

Шаг за шагом, оба поисковика завоевывали рынки и аудиторию. Конечно, преимущество Google в мире бесспорно выше, чем у его российского конкурента, что не мешает Яндексу уверенно лидировать в сегменте отечественной поисковой ниши.

Универсальные подходы и отличия в формировании контекстных объявлений

Тренд на удобство пользователей рекламных сервисов заставил обеих конкурентов двигаться в одном направлении. Ни одна из платформ не стала инструментом, ориентированным исключительно на профессионалов рекламы. Наоборот, они предельно упрощены и позволяют работать в системе даже пользователям, с весьма ограниченными знаниями в области продвигающих технологий. При этом, конечно, обладают целым рядом отличительных черт.

  • По минус-словам. Яндекс, как и положено национальному поисковику, лучше разбирается в русской семантике и предоставляет возможность уточнять запросы целыми фразами. В этой позиции Google отстает – одно невыверенное минус-слово способно вывести из оборота целый кластер поисковых ключей.
  • Фразовое соответствие. Здесь соперники пошли разными путями решения проблемы. Яндекс использует строгую форму релевантности запросу, хотя и включил в действие алгоритм подбора синонимов. Google ответил сверхшироким диапазоном охвата подходящих результатов выдачи.

Другие различия касаются общих правил работы на платформах коммерческих контекстных объявлений: доступ к аккаунту, правила управления показами и ценообразование, подход к формированию сетей из сайтов-партнеров и модерация.

Технологии мобильного трафика

Вот где в полной мере реализовано превосходство Google. Это нельзя назвать честной конкурентной борьбой, но победителей не судят. Хотя в современном мире в истинности этого утверждения можно усомниться. По крайней мере, Яндекс активно занимается судебными тяжбами с американским «партнером» по интернету, стараясь добиться равных возможностей на присутствие в гаджетах. Пока эта баталия не увенчалась успехом «наших» яндексоидов и поле мобильной битвы остается за Андроидом с предустановленными сервисами Google. Можно точно сказать – проиграв сражение на этом поле, Яндекс целиком потеряет накопленные преимущества и утратит долю влияния в самом развивающемся сегменте привлечения рекламных бюджетов.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Продвижение высокочастотных запросов

Продающее наполнение
Учтен каждый целевой запрос

Сайт с большим количеством ключей
Расширяем ядра запросов до десятков тысяч запросов

Результаты за 2 недели
Рост эффективности сайта уже через 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Развитие внутренней инфраструктуры сайта с учетом высокочастотных запросов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение по ключевым запросам

Эффективный контент
Включим продающие запросы

Широкий спектр ключей
Продвигаем многотысячные ядра запросов

Результат за 2 недели
Динамика ядра через 2 недели

Результаты: 
Формирование интереса и доверия
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 52 тыс. руб. в месяц
Продвижение в Яндексе

Обеспечивает продажи
На уровне договора

Учтем все запросы
Соберем каждый запрос в Яндекс

Продажи через 2 недели
Посещаемость из Яндекс быстро

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Привлечение клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц

Высокая эффективность
1000 объявлений = 1000 клиентов

Учтем всех клиентов
Яндекс Директ  = клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт кампании за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы в Директе
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов из Яндекса
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Бюджет на рекламу от 75 тыс. руб., настройка рекламы от 22 тыс. руб., ведение рекламы от 15 тыс. руб.
Ведение Яндекс Директ

Продающие технологии
1000 объявлений = 1000 клиентов

Оповестим всех клиентов
Яндекс Директ => клиенты

Продажи за 3 дня!
Старт рекламы за 3 дня

Сроки: 
3 дня на запуск эффективной рекламы
Результаты: 
от 30 коп. за привлечение только потенциальных клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение эффективной рекламы 22 тыс. рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ