AdWords перейдет на новый интерфейс к концу 2018 года

Google отключит старый интерфейс AdWords до конца 2018 года. 

08 May, 19:48
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2958
0

Каким будет переход и как к нему подготовиться?

Все обновления в рекламном сервисе Google AdWords, которые мы наблюдаем в последнее время, нацелены на главную цель – ведется подготовка сервиса к переходу на новый интерфейс. В блоге Google этой теме был посвящен отдельный пост, в котором специалисты компании рассказывают о том, каким образом будет вестись переход сервиса на новый интерфейс, и как рекламодателям подготовиться к этому процессу.

Во-первых, в AdWords уверяют своих пользователей, что переход на новый интерфейс будет проведен до напряженного и загруженного предпраздничного периода, который начинается уже к середине ноября. Поэтому мы можем ожидать, что AdWords распрощается со своим старым интерфейсом не позже осени этого года.

Во-вторых, перед тем, как окончательно переключиться на новый интерфейс, Google оповестит всех пользователей AdWords о предстоящем событии и даст рекомендации о том, как быстро и безболезненно освоить новый интерфейс. Поэтому всех пользователей AdWords просят к осени проверить актуальность контактных данных.

В-третьих, следует учитывать, что несмотря на то, что все фильтры, автоматизированные правила и отчеты будут перенесены в новый интерфейс автоматически, вполне возможно, что некоторый функционал старого интерфейса будет недоступен. Подробности станут ясны ближе к осени. Следите за нашими новостями.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту