Преимущества продвижения товаров и/или услуг оценили по заслугам. Об этом свидетельствует статистика:
- каждый день в интернете размещается более 2 000 000 постов;
- доход Google за рекламу в интернете только за первый квартал 2016 года составлял 18 миллиардов долларов;
- число платных кликов увеличилось на 16%;
- еще в начале 2015 года 55% организаций указали в каталогах свой сайт.
Однако, по данным Яндекс только 18% сайтов посещаемы. С чем это связано? С качеством продвижения ресурса.
Если Вы решили продвигать сайт самостоятельно, будьте готовы к тому, что его нужно постоянно развивать. При планомерном развитии наступит момент, когда ресурс станет посещаемым, это возможно сделать самостоятельно, пусть дольше и колоссальными усилиями. Если стали на этот путь, наберитесь терпения, не многие выдерживают и не получив результатов уже через месяц бросают своего «интернет-питомца».
Развитие сайта
Составьте контент-план для сайта, если нет опыта в сборе семантичекого ядра, начните с тем, которые по опыту интересуют Ваших клиентов больше всего. Используйте все виды контента: текстовый, видео, изображения, инфоргафика, презентации.
Раскрывайте интересующие моменты честно и информативно. Клиенты оценят это. Не зацикливайтесь на размере статей, на первых порах, чем больше – тем лучше. Желающие посмотреть, что же запрашивают в поисковых системах их клиенты, могут воспользоваться статистикой ключевых слов на Яндексе.
Сотрудничайте с тематическими ресурсами, ведите активность на тематических форумах с указанием собственного сайта, публикуйте свой контент на разных ресурсах, публикуйте интервью на сайтах средств массовой информации.
Стратегия самстоятельного продвижения
сайта через социальные сети
Привлекая трафик на свой сайт, активно используйте социальные сети, так как основная масса потенциальных клиентов находится именно там. Создайте группу и РЕГУЛЯРНО наполняйте ее. Проводите конкурсы среди подписавшихся, предлагайте вознаграждение за подписку.
Пользователи проявляют активность с 8-00 до 20-00 – используйте это время для публикации новых постов. Составьте график с периодичностью не чаще чем 1 новость в час. Изучите, когда Ваша аудитория лучше всего откликается на размещенную информацию и используйте это время для постов. Обращайте внимание на содержание, интересующее целевую аудиторию. Использование изображений, раскрывающих содержание поста, увеличивает вовлеченность читателей на 46%. Помните о возможности мозга обрабатывать их в 60 000 раз быстрее. Создавай собственные посты помните о том, что пользователь предпочитает обзоры, материалы в которых собрана информация из самых достоверных и интересных источников. Подбирайте интересные заголовки, исследование специалистов по социальным медиа указало на то, что около 17% расшариваемых постов не читается, их расшаривают исключительно из-за привлекательности заголовка.
Следите за появлением интересных и расшариваемых постов по Вашей теме, они Вам пригодятся. Не обязательно все содержание группы создавать самостоятельно, сотрудничайте с блогерами, чьи материалы пользуются популярностью у Вашей целевой аудитории. Всегда будьте в тренде, изучайте новости по Вашей теме (Google оповещения Вам в помощь).
Ищите свою аудиторию в профильных узкоспециализированных сообществах. Будьте активны в тематических группах, включайте в свои сообщения цитаты из собственных статей. Заявите о том, что в Вашей группе дается ценная и интересная информация. Поддерживайте живое общение с теми, кто расшаривает Ваши посты. Задавайте в группах вопросы вовлекающие аудиторию (увлечения, планы, карьера и прочее) и исследующие рынок. Интересные гостевые посты способны привлечь аудиторию сначала в Вашу группу, потом на сайт, используйте это.
Подведем итог по работе в социальных медиа с целью привлечения трафика на сайт:
- работайте с собственной группой: обзоры, изображения, заголовки, хештеги, вознаграждение за подписку;
- работайте с тематическими группами: гостевые посты, вопросы;
- изучайте аудиторию: время и темы для расшаривания;
- изучайте конкурентов: приемы, контент;
- сотрудничайте с блогерами: используйте материал; давайте ссылки на первоисточник, комментируйте посты блогеров.
Если у Вас есть время на все перечисленные мероприятия – Вы обречены на успех. Отдавайтесь своему ресурсу, и он приведет Ваших клиентов.