Facebook будет запрашивать источник данных для пользовательской аудитории

Facebook при создании пользовательских аудиторий будет требовать от рекламодателей указывать источник данных.

14 June, 19:34
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2646
0

Также будет ужесточены требования к предоставлению доступа к пользовательским аудиториям, созданным на основе данных.

Уже со 2 июля этого года популярная социальная сеть начнет запрашивать источники данных у рекламодателей, создающих пользовательские аудитории. Загружая файл с адресами или номерами телефонов, необходимо быть готовым сообщить, откуда взялась эта информация: были ли ее источником пользователи, партнеры или и те, и другие. Новость была опубликована в блоге Фэйсбука.

В разделе «Почему я это вижу?» теперь будет указан источник информации (рекламодатель или партнер) и тип данных (e-mail, номер телефона). А пользователи смогут запретить показы объявлений определенных рекламодателей.

Также стало известно об ужесточении требований к предоставлению доступа к пользовательским аудиториям, созданным на основе данных. В частности, рекламодателю и агентству придется связать аккаунты через Business Manager, активировав права доступы к аудиториям. Необходимо принять условия их пользования.

Фэйсбук начнет уведомлять рекламодателей о том, что позаботиться о конфиденциальности данных необходимо еще до момента запуска объявлений. А рекламодатели, создающие пользовательские аудитории, в обязательном порядке должны будут согласиться с условиями. Напомним, что ранее было достаточно лишь соглашения от администратора аккаунта.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту