Facebook будет запрашивать источник данных для пользовательской аудитории
Facebook при создании пользовательских аудиторий будет требовать от рекламодателей указывать источник данных. 14 June, 19:34
2654
0
Также будет ужесточены требования к предоставлению доступа к пользовательским аудиториям, созданным на основе данных. |
Уже со 2 июля этого года популярная социальная сеть начнет запрашивать источники данных у рекламодателей, создающих пользовательские аудитории. Загружая файл с адресами или номерами телефонов, необходимо быть готовым сообщить, откуда взялась эта информация: были ли ее источником пользователи, партнеры или и те, и другие. Новость была опубликована в блоге Фэйсбука. В разделе «Почему я это вижу?» теперь будет указан источник информации (рекламодатель или партнер) и тип данных (e-mail, номер телефона). А пользователи смогут запретить показы объявлений определенных рекламодателей. Также стало известно об ужесточении требований к предоставлению доступа к пользовательским аудиториям, созданным на основе данных. В частности, рекламодателю и агентству придется связать аккаунты через Business Manager, активировав права доступы к аудиториям. Необходимо принять условия их пользования. Фэйсбук начнет уведомлять рекламодателей о том, что позаботиться о конфиденциальности данных необходимо еще до момента запуска объявлений. А рекламодатели, создающие пользовательские аудитории, в обязательном порядке должны будут согласиться с условиями. Напомним, что ранее было достаточно лишь соглашения от администратора аккаунта. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August