Форма для Landing Page: «крючок» для потенциального покупателя

Форма для Landing Page: «крючок» для потенциального покупателя

Павел Константинов

Копирайтер
29 May в 10:07

Дизайн лендинга, его структура и красивые тексты-призывы являются важнейшими составляющими продуктивного продающего ресурса. Вы можете изменять заголовки, изображение или фоновое видео первого экрана, но если посетитель страницы не взаимодействует с формой, от этих действий не будет никакого толка.

Насколько важна форма для лендинга

Согласно статистическим исследованиям маркетологов, если Вашему лендингу не достаёт конверсии или её показатели Вас не устраивают, это может являться следствием нескольких факторов, основными из которых являются:

  • недостаток или полное отсутствие целевого трафика;
  • неинтересное или неправильно составленное торговое предложение.

Однако не всегда проблема кроется в этом. Каждый пятый лендинг с низкой конверсией имеет непродуманную форму заказа (заявки). Многие из Вас могут не поверить, что 20% лендингов не работают только из-за одной формы заявки. Не стоит недооценивать её важность. Когда форма невыгодно расположена или обладает большим количеством полей, посетитель может упустить её из виду или откажется предоставить такой объём личных данных. В результате такого развития ситуации, гость Вашей страницы потеряет к ней интерес и покинет её, а Вы упустите потенциального клиента – то есть прибыль. Самые распространённые ошибки являющиеся поводом для отказа заполнить поля формы:

  • непродуманное оформление,
  • отсутствие функциональности формы или некорректная её реализация.

Насколько важна форма для лендинга

Какой должна быть форма лендинга

В подавляющем большинстве случаев, расположении формы на первом экране лендинга будет являться оптимальным. Пользователь должен видеть её целиком ещё до начала прокрутки страницы. Форма должна попадать в поле зрения пользователя. Убедитесь, что это условие выполняется на различных экранах, в том числе и на мобильных устройствах (планшеты, смартфоны). Чем больше количество полей в форме, тем выше риск отказа от её заполнения со стороны пользователя. Это вовсе не говорит о том, что их должно быть минимальное число, главное – оправдать необходимость каждого поля. Дополнительные поля могут быть весьма полезны для лендинга предлагающего услуги по ремонту техники. Это позволит посетителю ощутить персональный подход к его проблеме. Форма лендинга должна быть удобной и понятной:

  • делайте подсказки. Помогите посетителю заполнить поля правильно, установив маску формата телефонного номера и другие:
  • не принуждайте гостя. Создайте иллюзию свободного выбора – оставьте несколько полей, которые не обязательны для заполнения;
  • соответствуйте цели страницы. Когда задачей лендинга является набор подписной базы для почтовой рассылки – не устанавливайте поле «номер телефона».

Какой должна быть форма лендинга

Создание эффективной формы

Грамотно продуманная форма будет «общаться»  посетителем Вашего лендинга. Следует отказаться от шаблонных фраз: вместо «заказать такси», правильнее будет установить кнопку «рассчитать стоимость поездки». Необходимо призывать гостя к действию, так он почувствует свою личную причастность у происходящему, что сделает его более лояльным.

Чтобы ускорить процесс создания качественной формы и не тратить время на анализ её эффективности, бесконечно изменяя её вид и число полей, заказывайте разработку лендинга только в опытных веб-студиях. Таким образом, Вы получите эффективный лендинг с продуманной формой заявки, которая будет оказывать дополнительное взаимодействие с Вашими клиентами.

Создание эффективной формы

Наши работы

  • Турфирма лендинг
    Задача: 

    >10 обращений в день через сайт турфирмы из контекстной рекламы

    Что мы сделали: 

    создали продающий сайт под турфирму подчеркнув преимущества

    настроили веб аналитику и мотивирующую поддержку

    запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ

    Результат: 

    вышли на 11 обращений в день с рекламы

    стоимость обращения - 289 руб

    Сайт: 

    travel-diskont.ru

  • Кейс Продающий лендинг decor-woods.ru
    Задача: 

    Разработать стильный, продающий лендинг 

    Что мы сделали: 

    внедрили якорное меню

    разработали стильный дизайн

    ​добавили продающие блоки

    Результат: 

    Удобный лендинг с продающим дизайном

    Сайт: 

    decor-woods.ru

  • Кейс Мультилендинг, который нравится всем - sadovoehall.com фото
    Задача: 

    Разработать мультилендинг в тематике Свадьбы, Корпоративы, Праздники, с дальнейшей возможностью развить в полноценный сайт

    Что мы сделали: 

    Разработка концепции мультилендинга

    Продуманный прототип

    Продающий дизайн

    Сайт с удобной админкой

    ​Контекстная реклама

    Результат: 

    Нереально классный сайт, который нравится всем, без исключения

    Конверсия 15%

    3-5 заказов в день

    Сайт: 

    sadovoehall.com

  • Кейс лендинг digital-quest.ru фото
    Задача: 

    Разработать промо-лендинг для компании, проводящей digital квесты

    Что мы сделали: 

    Продумали концепцию лендинга

    Разработали прототип и дизайн

    Верстка и программирование

    Результат: 

    Яркий, красочный, современный сайт

    Основные правила и информация о процессе проведения квестов отображены последовательно, коротко, просто и доступно, в стильном дизайне

    Сайт: 

    digital-quest.u11021.dragon.vps-private.net

  • Кейс разработка лендинга salonsandler.com
    Задача: 

    Разработать современный лендинг 

    Что мы сделали: 

    создали логичную структуру лендинга

    ​разработали легкий дизайн с акцентами

    ​повысили продающие качества сайта

    Результат: 

    Современный лендинг с минималистичным дизайном

    Сайт: 

    salonsandler.com

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Сопровождение бизнеса | Поддержка сайта

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 1 месяца
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 8 тыс. рублей
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продающая страница

Продает через интернет
Стимулирует посетителя клиентом

Только под Ваш бизнес
С учетом запросов Вашего клиента

Клиенты через 2 недели
2 недели и у Вас эффективый LP!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Продающая страница для Ваших товаров или услуг
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Посадочная страница

Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом

Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента

Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Отличная посадочная страница для привлечения новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Страница захвата

Продает Ваш продукт
Убеждает стать клиентом

Только под Ваш бизнес
Делаем акцент на интересах Вашего клиента

Результаты через 2 недели
2 недели и у Вас страница захвата!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Страница захвата с эффективными мотиваторами для привлечения клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ