Facebook обновит инструменты аналитики

Система рекламной отчетности в Facebook будет усовершенствована.

22 May, 21:42
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1871
1

Для пользователей станут доступны новые возможности анализа и оптимизации кампаний. 

Руководство социальной сети Facebook анонсировало совершенствование системы рекламной отчетности. Сообщается, что будут доступны новые возможности анализа и оптимизации кампаний. Оценить новинки можно будет уже в следующем месяце.

В Ads Reporting можно будет кастомизировать отчеты, перетаскивая необходимые параметры и метрики.

Рекламодатели получат удобный доступ к кампаниям на боковой панели. Чтобы понять, с какой компанией или объявлением Вы работаете, больше не нужно переключаться между таблицами в Ads Manager и переходить в панель редактирования. Используя боковую панель, Вы сможете осуществлять перемещение между элементами, смотреть их, копировать или удалять. В общем, весь стандартный набор действий.

Кроме того, появятся отчеты по оформлению, каждая строка которых будет содержать сведения об одном рекламном блоке – тексте, заголовке, изображении или мотиваторе. Используя одни и те же элементы в разных кампаниях, объявлениях или группах, Вы сможете сравнивать их эффективность. Более подробную информацию об отчете по оформлению Вы найдете в справке Facebook.

Справочный центр будет ежемесячно оповещать рекламодателей о тех изменениях, которые произошли в социальной сети. Команда Facebook также выпустила обновления трех образовательных курсов Facebook Blueprint о том, как начать работу с рекламой, как ею управлять и анализировать.

Также Facebook недавно выпустил сплит-тестирование, которое позволяет оценить различные версии объявлений на эффективность.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Мира
Мира
24.05.2018
 
Оповещение - это хорошо) да и обновления тоже.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту