Контент для корпоративного сайта
От того, какие цели у сайта, зависит стратегия продвижения. Корпоративный сайт создается с целью укрепить позиции бренда на рынке. Поэтому при наполнении важно делать упор на имиджевые запросы и материалы под них. Цель материалов – завоевать симпатию потенциальных клиентов, натолкнуть их на мысль, что Ваши предложения уникальны даже в конкурентной нише.
Контент должен обеспечить «живое» общение между сотрудниками компании и целевой аудиторией. Мы не устанем повторяться, что «люди покупают у людей». Если компания вызывает симпатию, то и ее продажи растут. Найдите общие интересы сотрудников компании и потенциальных клиентов – материалы на эти темы сблизят Вас с потенциальными клиентами. Выделите, какие особенности корпоративной культуры могут вовлечь целевую аудиторию, заявляйте о них громко и интересно – пусть люди полюбят Ваших сотрудников. Старайтесь наполнять сайт так, чтобы он представлял собой одну связную историю об интересных и умных людях.
Стивен Джобс стал лицом компании, образом, представляющим корпоративную культуру Apple. Это было достигнуто не за один день, а постоянной работой над имиджем. Разборчивость в предоставляемой потребителям информации, и ее избирательность - благодаря этому принципу Стив добился, чтобы его воспринимали, так как воспринимали.
С заботой о клиенте
А теперь о техническом аспекте - юзабилити сайта. Проанализируйте вся ли важная информация доступна пользователю и легко ли найти ее. Анализируя шапку, обратите внимание на размещенную на ней информацию, тут должны быть:
- номер телефона – нет, не всего офиса, списком до подвала, 1-2 основных, желательно с федеральным или городским.
- адрес офиса;
- график работы;
- форма обратного звонка –достаточно графы с номером, формат которого проверяется, избавьте пользователя от заполнения списка данных.
- emeil в формате компании, например, director@zexler.ru.;
- логотип компании с описанием деятельности компании для его индексации;
- выбор региона (если обслуживание ведется в нескольких).
Для главной страницы важны ответы на вопросы: деятельность компании, предмет продаж, преимущества, как уже писалось выше – корпоративные ценности. Используйте разнообразный контент для демонстрации преимуществ Вашей компании: инфографику, таблицы, графики, видео (помните о том, что человек в 60 000 раз лучше воспринимает картинки). Приструните виджиты всплывающих окон, они не должны раздражать посетителя.
Присутствие страницы «Гарантии» в главном меню сайта обязательно. Тут ведется речь о том, каким образом Вы обеспечиваете защиту Вашего клиента. Пользователь подозрителен и его необходимо успокоить. Тут размещаются не только сертификаты качества и поручительные письма, а и условия возврата товара, его гарантийного обслуживания и так далее.
В главном меню размещайте страницу «Контакты», указывайте там: полный юридический адрес компании, средства связи (телефон, email, факс, группы в соцсетях) график работы, полные реквизиты компании, карту с указанием адреса офиса и форму заказа.
Не забудьте разместить и наполнить страницу «Команда». Возвращаемся к вопросу о том, что ваши покупатели – живые люди им приятнее иметь дело с живыми людьми. Поэтому представление ключевых сотрудников на сайте обязательно, не ограничивайтесь только руководителями.
Продумывайте и настраивайте навигацию таким образом, чтобы пользователю было комфортно. Помните, о понятии «изучаемость» - чем проще пользователю найти интересующую его информацию на сайте, тем выше шанс, что он останется на нем дольше. Из этого вы получаете две выгоды: улучшение поведенческих характеристик и формирование доверия к Вам, как к продавцу.
Оценка эффективности
Для того, чтобы оценить на сколько эффективно выстроен сайт с точки зрения юзабилити отслеживайте показатели:
- отказов
- времени проведенного на сайте
- конверсии
Всестороннее развитие сайта – это единственный способ поднять его в поисковой выдаче и привлечь дополнительный целевой трафик.