Facebook проверит рекламодателей, размещающих политическую рекламу

Facebook начал проверять рекламодателей, размещающих политическую рекламу.

Татьяна Ромакина
Копирайтер
[totalcount]
[comment_count]

Пока это относится только к американским рекламодателям.

Популярная социальная сеть Facebook обязала рекламодателей из США, занимающихся продвижением политических кампаний и объявлений, которые затрагивают гражданские права, иммиграцию, оружие и экономику, предоставить последние цифры номера соцстрахования, фотографию из удостоверения личности и адрес. С полным списком тем можно ознакомиться в справке Facebook. Такое решение было принято после скандала, вызванного вмешательством правительства РФ в американские выборы.

Когда модераторы проверят подлинность данных, рекламодатели смогут разместить свои объявления. При этом личные данные храниться не будут: они сотрутся в течение последующих шести недель.

Если объявления будут соответствовать требованиям социальной сети, для них укажут источник финансирования. Кроме того, они будут храниться в архиве, затрагивающем политику.

Напомним, что в апреле этого года Facebook удалил таргетинги, провоцирующие дискриминацию.