Facebook проверит рекламодателей, размещающих политическую рекламу
Facebook начал проверять рекламодателей, размещающих политическую рекламу. 25 May, 15:08
2323
0
Пока это относится только к американским рекламодателям. |
Популярная социальная сеть Facebook обязала рекламодателей из США, занимающихся продвижением политических кампаний и объявлений, которые затрагивают гражданские права, иммиграцию, оружие и экономику, предоставить последние цифры номера соцстрахования, фотографию из удостоверения личности и адрес. С полным списком тем можно ознакомиться в справке Facebook. Такое решение было принято после скандала, вызванного вмешательством правительства РФ в американские выборы. Когда модераторы проверят подлинность данных, рекламодатели смогут разместить свои объявления. При этом личные данные храниться не будут: они сотрутся в течение последующих шести недель. Если объявления будут соответствовать требованиям социальной сети, для них укажут источник финансирования. Кроме того, они будут храниться в архиве, затрагивающем политику. Напомним, что в апреле этого года Facebook удалил таргетинги, провоцирующие дискриминацию. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August