Фейсбук сообщает о загрузке контактных данные для таргетинга рекламы
Фейсбук запустил обновление, касающееся загрузки контактных данных для таргетинга. 09 February, 11:40
1486
0
Пользователи увидят, каким образом их данные попали к рекламодателю. |
Соцсеть покажет, кто и когда загрузил Ваши данные для таргетинга контекстной рекламы. Обновление вступит в силу с 28 февраля. Чтобы просмотреть информацию, достаточно нажать кнопку «Почему я это вижу?», расположенное в меню в правом верхнем углу объявления. Напомним, что ранее при нажатии кнопки был показан лишь сам рекламодатель и потенциальные данные, которые могли быть использованы для настойки таргетинга. Теперь эта информация пополнится данными о времени загрузки и о том, с кем агентство или бренд поделились Вашей информацией. Таким образом, пользователь получит цепочку действий, которая объясняет процесс попадания данных к рекламодателю. Представители компании сообщают, что цель новой опции заключается в предоставлении пользователям больше сведений об использовании их данных в рекламных целях. TechCrunch считает, что обновление также поможет в поиске рекламодателей, получающих данные не вполне законными способами. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August