Фейсбук сообщает о загрузке контактных данные для таргетинга рекламы

Фейсбук запустил обновление, касающееся загрузки контактных данных для таргетинга.

09 February, 11:40
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1473
0

Пользователи увидят, каким образом их данные попали к рекламодателю.

Соцсеть покажет, кто и когда загрузил Ваши данные для таргетинга контекстной рекламы. Обновление вступит в силу с 28 февраля. Чтобы просмотреть информацию, достаточно нажать кнопку «Почему я это вижу?», расположенное в меню в правом верхнем углу объявления.

Напомним, что ранее при нажатии кнопки был показан лишь сам рекламодатель и потенциальные данные, которые могли быть использованы для настойки таргетинга. Теперь эта информация пополнится данными о времени загрузки и о том, с кем агентство или бренд поделились Вашей информацией. Таким образом, пользователь получит цепочку действий, которая объясняет процесс попадания данных к рекламодателю.

Представители компании сообщают, что цель новой опции заключается в предоставлении пользователям больше сведений об использовании их данных в рекламных целях. TechCrunch считает, что обновление также поможет в поиске рекламодателей, получающих данные не вполне законными способами.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту