Формат популярного поста в Инстаграме: исследование Quintly

Рассматриваем исследование, проведенное компанией Quintly. 

27 November, 11:42
Татьяна Ромакина
Копирайтер
2555
0

Специалисты выяснили, какие посты в Инстаграме пользуются наибольшей популярностью. Результаты удивили даже экспертов.

Многие компании по-прежнему выбирают Инстаграм в качестве площадки для продвижения. Высокая популярность этой социальной сети, привлекательные форматы и удобное размещение позволяют достичь быстрых и стабильных результатов. Однако при этом очень важно понимать, каким должен быть привлекательный пост. С этой целью необходимо не только анализировать собственные результаты, но и следить за общей статистикой.

В этой связи можно привести в пример исследование, проведенное компанией Quintly. Ее специалисты проанализировали, каким образом бизнес-профили используют данную соцсеть. Во внимание были приняты 44 332 профиля и около 9 миллионов постов. Компания взяла самые свежие данные за период с 1 января по 30 сентября 2018 года.

Профили были разделены на группы в соответствии с числом подписчиков. При этом наибольшую долю составили бизнес-профили, аудитория которых насчитывает 1 000-10 000 (30,8 %) и 10 000-100 000 фолловеров (30,8 %). Меньше всего оказалось компаний с широкой аудиторией (более 10 миллионов пользователей).

Исследование показало, что в рассматриваемый период число подписчиков увеличивалось на 17,8-33,7 %. При этом наибольший рост отмечался у профилей со средним количеством пользователей (в категории 1 000-10 000 фолловеров наблюдалось увеличение на рекордные 33,7 %)

Специалисты Quintly отмечают, что, несмотря на высокую распространенность в Инстаграме изображений, по показателю вовлеченности лидируют все же видеозаписи. Они позволяют добиться большего взаимодействия, нежели карусели (показатель вовлеченности выше на 18,6 %) или фото (выше на 21,2 %).

Вывод: продвигаясь в Инстаграме, лучше потратить время на создание интересной видеозаписи, чем на детальную обработку фотографий. Просмотров, может, будет и меньше – но новые клиенты придут гарантированно.

С форматом, кажется, разобрались. Но как быть с призывами к действию и мотивацией? Другими словами – как правильно подписать пост, чтобы он возымел наибольший эффект?

В ходе анализа было выявлено, что 31,7 % публикаций имеют более 300 знаков в описании. У 1,1% постов текст отсутствует вовсе.

Вывод: если говорить об удобстве для пользователей, необходимо выдерживать золотую середину. То есть Ваши подписи не должны быть чересчур длинными, но при этом, если что-то необходимо пояснить – лучше это сделать. Речь идет о 4-5 небольших предложениях, в которых Вы можете рассказать о скидках и акциях, а также дополнительных свойствах товара.

Хештеги – еще один тонкий момент, которым нельзя пренебрегать. Часто можно столкнуться с их недоработкой или отсутствием. Так, в ходе исследования их не было у 28,9% компаний. А у 36,2% профилей количество хештегов составило от одного до трех. 

Вывод: не стоит использовать большое количество хештегов. Сведите их до трех необходимых, соответствующих Вашей специфике и как можно точнее отражающих суть.

А как быть со смайликами? Некоторые компании считают, что их использование излишне. Так сочло 54,9 % рассматриваемых профилей. А 35,8 % применили всего от одного до трех смайликов. И добились отличных результатов!

Вывод: значение эмодзи в Инстаграме переоценено. Пользователи обращают больше внимания на сам контент и подпись к нему, не придавая большого значения смайлам.

Будут ли сохраняться эти тенденции или нет, покажет время. На сегодняшний день формат популярного поста в Инстаграме остается таким: видеозапись, сопровожденная длинным описанием без эмоций с тремя хештегами. Придерживаться этого правила или нет, каждая компания решает для себя. Однако в привлечении клиентов все средства хороши. Попробуйте и узнаете!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту