Google не учитывает данные из Google Maps при ранжировании

Google при ранжировании не опирается на «сигналы из реальной жизни»

13 October, 10:50
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2841
0

Количество посетителей и среднее время их пребывания в магазине или ресторане никак не влияют на позицию сайта заведения в выдаче.

Как объяснил один из разработчиков поисковика, на позицию той или иной компании в поисковой выдаче никакого влияния не оказывает ее рейтинг в Google Maps. От этой оценки отказались в силу того, что, например, статистика посещаемости какого-то конкретного магазина напрямую не гарантирует его популярности среди пользователей. Поэтому данные об оффлайн посещениях поисковой выдачей не учитываются.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту