В Яндекс.Директ появилась кнопка «Нацеливание»

С помощью новой кнопки пользователи увидят показы медийных баннеров на площадках РСЯ и внешних сетях.

18 March, 10:21
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1918
0

Вы сможете увидеть, как будет смотреться реклама при размещении.

Кнопка «Нацеливание» позволит решить сразу несколько задач. Например, можно показать клиенту, как будет выглядеть готовый баннер на конкретной площадке. Он сможет просмотреть размещенную рекламу самостоятельно при помощи «Нацеливания» в своем профиле.

Для просмотра медийного баннера необходимо нажать «Нацеливание»: кнопка находится в правом верхнем углу интерфейса. По прошествии 10 минут Вы сможете просмотреть рекламу в Рекламной Сети Яндекса, а также внешних сетях. В Мастере отчетов доступен список площадок, на которых она была размещена ранее. Для просмотра необходимо перейти на любой сайт, и система найдет Ваше объявление.

Сейчас функционал доступен для активных кампаний и объявлений, прошедших модерацию. Обновление уже доступно для старого интерфейса, а в скором времени им можно будет воспользоваться и в новом. Вы можете настроить нацеливание только на один баннер, а при нацеливании на несколько будет доступен только тот, что был показан при последнем нацеливании.

Отметим, что в процессе нацеливания переходы и показы по баннеру не учитываются и не отражаются в статистике. Объявление будет показано вне зависимости от того, соответствуете ли Вы параметрам своей ЦА.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту