Google вводит новые форматы в контекстно-медийную сеть

Google AdWords тестирует новые форматы в КМС.

31 May, 20:33
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3921
0

В контекстно-медийной сети Google появятся динамические баннеры и объявления-карусели.

Санкт-Петербургская интернет-конференция, которая прошла в этом году 24-25 мая, принесла немало новостей. Старший специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров представил на конференции новые форматы в контекстно-медийной сети Google.

Google начал тестирование рекламных объявлений в формате карусели и динамических баннеров в КМС AdWords.

Динамические баннеры

Динамические баннеры будут работать в смарт-кампаниях у тех рекламодателей, которые запустили динамический ремаркетинг. Баннеры будут работать по принципу look-alike. Таким образом будут охвачены новые пользователи, так как баннеры будут транслироваться новой аудитории, по настройкам похожей на ту, что указана в кампании.

Специальные алгоритмы, созданные для этого формата, будут анализировать данные пользователя, его поведенческие факторы, и на основе анализа определять товары, которые с высокой степенью вероятности могут ему понравиться. И в баннере будет показываться этому пользователю объявление с этими товарами. Такой формат идеально подходит для рекламы товаров интернет-магазинов.

Динамические баннеры в КМС Google

Карусель в контекстно-медийной сети

Формат карусели в контекстно-мединой сети Google AdWords пока тестируется в мобильной рекламе. В дальнейшем планируется запуск объявлений-карусели и в десктопе.

Также Илья Сидоров сообщил, что Google начал тестирование в смарт-кампаниях оплату за конверсию. Сейчас в стандартном формате практикуется оплата за клики по целевому CPA, который задает рекламодатлеь в кампании.

Карусель в объявлениях КМС Google

Мы уже сообщали, что в Google AdWords были добавлены новые функции для рекламодателей с HTTP-лендингами.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту