Google вводит новые форматы в контекстно-медийную сеть
Google AdWords тестирует новые форматы в КМС. 31 May, 20:33
3921
0
В контекстно-медийной сети Google появятся динамические баннеры и объявления-карусели. |
Санкт-Петербургская интернет-конференция, которая прошла в этом году 24-25 мая, принесла немало новостей. Старший специалист по новым продуктам и решениям Google Илья Сидоров представил на конференции новые форматы в контекстно-медийной сети Google. Google начал тестирование рекламных объявлений в формате карусели и динамических баннеров в КМС AdWords. Динамические баннерыДинамические баннеры будут работать в смарт-кампаниях у тех рекламодателей, которые запустили динамический ремаркетинг. Баннеры будут работать по принципу look-alike. Таким образом будут охвачены новые пользователи, так как баннеры будут транслироваться новой аудитории, по настройкам похожей на ту, что указана в кампании. Специальные алгоритмы, созданные для этого формата, будут анализировать данные пользователя, его поведенческие факторы, и на основе анализа определять товары, которые с высокой степенью вероятности могут ему понравиться. И в баннере будет показываться этому пользователю объявление с этими товарами. Такой формат идеально подходит для рекламы товаров интернет-магазинов. Карусель в контекстно-медийной сетиФормат карусели в контекстно-мединой сети Google AdWords пока тестируется в мобильной рекламе. В дальнейшем планируется запуск объявлений-карусели и в десктопе. Также Илья Сидоров сообщил, что Google начал тестирование в смарт-кампаниях оплату за конверсию. Сейчас в стандартном формате практикуется оплата за клики по целевому CPA, который задает рекламодатлеь в кампании. Мы уже сообщали, что в Google AdWords были добавлены новые функции для рекламодателей с HTTP-лендингами. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August