В Google AdWords добавлены новые функции для рекламодателей с HTTP-лендингами
Google AdWords сообщил о добавлении нескольких новых функций. 28 May, 21:40
2348
0
Функции ориентированы на тех рекламодателей, которые ещё не перешли на HTTPS-протокол. |
Рекламный сервис добавил новые функции, предназначенные для рекламодателей, еще не перешедших на HTTPS-протокол. Напомним, что уже в июле этого года Google будет помечать все HTTP-страницы «незащищенными». Сначала эти предупреждения будут подсвечиваться серым цветом, а затем станут красными. На днях Google AdWords сообщил о том, что в дальнейшем будут предприняты шаги, направленные на избежание проблем при использовании HTTP-лендингов.
Кроме того, Google AdWords заявил о введение обязательного параллельного отслеживания с 30 октября текущего года для рекламодателей, которые используют сторонние системы для отслеживания кликов. Старший специалист по контекстной рекламе веб-студии Zexler Павел Шульга прокомментировал новость и указал на закономерность данного нововведения. Он подчеркивает, что таким образом система будет создавать мотивацию для перехода на «защищенные лендинги». Отмечается, что добавление функционала для HTTP-лендингов вывело Google AdWords в безусловные лидеры сервисов контекстной рекламы, ведь на сегодняшний день в «Директе» нет такой функции. При переезде сайта на HTTPS посадочные страницы придется заменять вручную. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August