Лендинг с точки зрения маркетинга
Landing Page является эффективным и успешным инструментом интернет-маркетинга, результатом работы целой команды опытных специалистов: копирайтера, дизайнера, верстальщика, аналитика, проектировщика, разработчика, прототипировщика и менеджера проекта.
Качественно сделанный одностраничник отличают простота навигации, отсутствие лишних меню и назойливых мигающих баннеров, текст равномерно разбит на мелкие абзацы.
Признаки успешного лендинга
- 1 лендинг = 1 маркетинговое предложение. Проработайте его до мельчайших деталей! Чем более простым и искренним оно будет, тем больше людей оставят свои данные;
- Страница запрашивает минимум информации о клиенте. Рекомендуем качественно проработать все колонки, которые будет заполнять пользователь! В идеале первый вопрос должен быть совершенно неожиданным и предельно «безболезненным» ;
- Краткая и емкая информация о товаре, способная захватить внимание за 5 секунд;
- Яркий заголовок, дающий понять, что предлагают клиенту;
- Загрузка менее, чем за 3 секунды;
- Меньше внимания к дизайну, больше к копирайту. Исследования показывают, что текст больше дизайна располагает посетителя к доверию;
- Использование сплит-тестирования.
Самый популярный, постоянный и современный вид организации потока заявок в отдел продаж - использование Лендинг Пейдж
Основные задачи Лендинг Пейдж
- Усиление отдачи от рекламы;
- Увеличение ЦА;
- Донесение нужной информации;
- Получение контактных данных клиента
Примеры продвижения посредством Лендинг Пейдж:
- CTR-целевые страницы. Создаются специально с целью призыва Целевой Аудитории действовать немедленно. В данном случае заказать товар или оставить свои контакты. Такие страницы опознать предельно просто, они отличаются яркими заголовками и таймером обратного отсчета.
- Вирусный лендинг. Создание доверительного отношения к торговой марке - это его главная цель, а потенциальные клиенты делятся ним друг с другом, будучи увлеченными интересным интерактивом.
- Страницы захвата лидов помогают получить информацию о клиенте в Интернете. Лендинг Пейдж, которые генерируют лиды, оснащены анкетами с мотивацией к заполнению.
- Микросайт рекламирует популярные бренды через широкоформатные фото, дорогостоящие видео и увлекательный интерактив.
- Главная страница в формате лендинга. Помогает достичь сразу двух целей: продолжать использовать SEO и продолжать накапливать лиды гораздо эффективнее, чем на привычном сайте.