Изменения в процессе создания кампаний в Google AdWords
Google AdWords внес изменения в процесс создания рекламных кампаний. 26 April, 21:36
2898
0
Теперь создание кампании в AdWords начинается с указания цели. |
В этапах создания рекламной кампании в Google AdWords внесены изменения, которые на первый взгляд могут показаться незначительными, но рекламодатели смогут почувствовать полезность этого нововведения. Итак, при запуске кампании рекламодателю предлагается для начала определить цель. До этого создание кампании в AdWords начиналось с выбора типа кампании. У многих рекламодателей такое начало вызывало затруднение в определении типа кампании в зависимости от цели. Google, как обычно, решил пойти навстречу пользователям и ввел небольшое, но полезное изменение в процесс создания кампании. Рекламодатель сначала указывает цель кампании, и в зависимости от выбора цели система будет рекомендовать подходящие варианты типа кампании. Однако, рекламодатель может пропустить этап указания цели, такая возможность была до новых изменений в системе AdWords, сохранится она и сейчас. А буквально пару дней назад Google запустил в тестирование новую версию API для AdWords. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August