Изменения в процессе создания кампаний в Google AdWords

Google AdWords внес изменения в процесс создания рекламных кампаний.

26 April, 21:36
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2891
0

Теперь создание кампании в AdWords начинается с указания цели.

В этапах создания рекламной кампании в Google AdWords внесены изменения, которые на первый взгляд могут показаться незначительными, но рекламодатели смогут почувствовать полезность этого нововведения. Итак, при запуске кампании рекламодателю предлагается для начала определить цель.

создание кампании в Google AdWords

До этого создание кампании в AdWords начиналось с выбора типа кампании. У многих рекламодателей такое начало вызывало затруднение в определении типа кампании в зависимости от цели.

Google, как обычно, решил пойти навстречу пользователям и ввел небольшое, но полезное изменение в процесс создания кампании. Рекламодатель сначала указывает цель кампании, и в зависимости от выбора цели система будет рекомендовать подходящие варианты типа кампании. Однако, рекламодатель может пропустить этап указания цели, такая возможность была до новых изменений в системе AdWords, сохранится она и сейчас.  

А буквально пару дней назад Google запустил в тестирование новую версию API для AdWords.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту