Новый API AdWords в бета-тестировании

Google выпустил бета-версию нового API для AdWords.

24 April, 18:02
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2750
1

В официальном релизе раскрываются возможности нового интерфейса рекламного сервиса Google.

Бета-версия Google Ads API v0 официально запущена, как сообщили представители Google. Релиз новинки представлен в блоге Google для разработчиков. Это новый интерфейс программирования, который заменит пока еще действующий API AdWords.

В новой версии API для AdWords пользователи получат больше возможностей для создания и эффективного управления рекламными кампаниями. Подключившись к Google Ads API v0, рекламодатели смогут управлять бюджетами, группами объявлений, стратегиями управления ставок, настройками таргетинга. Пользователи получат доступ к подробным отчетам по поисковым кампаниям.

Также рекламодатели, которые будут пользоваться новым интерфейсом API в Google AdWords, смогут подключить в свои продукты такие инновационные технологии, как gRPC и JSON REST. В бета-версии Google Ads API v0 можно протестировать новую функцию Google Ads Query Language и другие функциональные возможности.   

Участвуя в бета-тестировании нового API в Google AdWords, можно при помощи обратной связи повлиять на ход разработки интерфейса. Для того, чтобы принять участие в бета-тестировании, необходимо подать заявку на сервисе Google Ads API Beta.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Платон
Платон
25.04.2018
 
кто протеститрует, пишите)))

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту