Советы от Google: как избежать потери трафика при оптимизации сайта для голосового поиска
При оптимизации сайта для голосового поиска Google советует избегать таблиц. 02 April, 17:18
2903
0
Совет от эксперта Google: что поможет не потерять трафик при оптимизации под голосовой поиск. |
Поисковая выдача уже давно перестала быть просто списком ссылок по определенному запросу. Мы говорим «поиск в интернете» и подразумеваем «Google». Крупнейшая и популярнейшая в мире поисковая система Google постоянно совершенствуется. Разработчики компании неустанно работают над оптимизацией поисковых алгоритмов, чтобы сделать поиск быстрым, удобным и полезным. Удовлетворенность результатами поиска пользователем – вот главная цель, и вот ради чего Google постоянно экспериментирует. С появлением технологии распознавания речи процесс интернет-поиска весьма продвинулся. Да, пользователям стало проще и удобнее: сказал «Окей Гугл», проговорил в микрофон устройства свой запрос – и получил ответ от системы. Фантастика. Но для владельцев сайтов, которые желают оптимизировать свои ресурсы под голосовой поиск, существуют некоторые сложности и опасные моменты, о которых рассказал Джон Мюллер, сотрудник компании Google. Эксперт дал однозначный ответ на вопрос о том, что же может стать помехой для трафика при оптимизации сайта под голосовой поиск. И это два фактора – использование на сайте таблиц и списка ссылок. Например, при запросе, содержащем название компании, в ответе голосового поиска, как правило, используется сайт самой компании. И если на сайте есть таблицы или длинные списки ссылок, то голосового ответа просто не будет, а сам сайт не попадет в featured snippets по этому запросу. Вместо него в featured snippets будет показан другой сайт. Это наглядный пример того, как голосовые технологии влияют и кардинально меняют процесс поисковой оптимизации, и этот факт нельзя игнорировать при разработке стратегии продвижения. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August