Неповторимый дизайн и высокая конверсия лендинга
Для достижения высокой результативности, при разработке таких сайтов применяется особая технология. Исходя из требований заказчика, и задач, которые должен будет выполнять одностраничник, тщательно продумывается структура ресурса. Тут важно оригинально поднести информацию потенциальному клиенту, чтобы Ваш товар или услуга стали для него необходимыми. В процессе создания лендинга специалисты работают параллельно в нескольких направлениях, среди которых следует выделить три основных:
- уникальное торговое предложение. Специалист по маркетингу внимательно изучает объект будущего лендинга. Определяет степень его готовности соперничать с аналогичными предложениями на рынке, и выискивает оригинальную идею его презентации. На базе этой идеи, индивидуально, разрабатывается стратегия продвижения продукта;
- авторский текстовый контент, посредством которого найденная маркетологом идея будет доноситься до потенциального пользователя. Это должны быть уникальные и грамотные тексты, призывающие пользователя к действию;
- дизайн страницы. Для комфортного и полного восприятия всей предоставленной информации, на странице необходимо создать благоприятную «атмосферу». Эта задача решается с помощью разработки неповторимого дизайна и простой, понятной системы навигации.
Лендинги фокусируют внимание своего посетителя на одном единственном продукте, что позволяет им в максимальной степени раскрыть все его преимущества, и пользователя ничего не отвлекает от восприятия материала. Вот и весь «секрет» высокой конверсии посадочных страниц.
Сколько может стоить качественный лендинг пейдж?
Ввиду высокой востребованности лендингов, в Москве и в других регионах, наблюдается перенасыщенность рынка предложениями услуг по их созданию. В столичном регионе конкуренция в данном рыночном сегменте самая высокая. Чтобы заполучить клиентов, разработчики решаются на самые отчаянные шаги, вплоть до снижения стоимости. Однако, не стоит забывать и о мошенниках, которых немало и в этой сфере. В основном они-то и «мутят» ценовую политику сайтов-лендингов. На просторах Интернета Вы можете встретить предложения разработки продающего одностраничника за 100, 20, 5, и даже 2 тысячи рублей. Откуда берётся такое расхождение, мы уже разобрались, а как же отыскать «золотую середину»? Не вдаваясь в подробности, скажу, что индивидуально разработанный в профессионально студии лендинг не может стоить меньше 40-50 тысяч. Отдавая предпочтение предложениям со стоимостью ниже этой цифры, Вы рискуете получить одностраничник с низкой результативностью.
Стоимость лендинга – оплата труда профессионалов
В профессиональной веб-студии, над разработкой эффективного лендинга трудится не менее пяти специалистов. Давайте возьмём среднюю цену лендинга в 50 000, и рассмотрим её в качестве оплаты за работу. На создание такого сайта может уйти от двух до пяти недель. Здесь мы тоже возьмём средний показатель – 4 недели. Делим 50 на пятерых сотрудников, это без учёта менеджера проекта, затрат студии на содержание офиса, и других косвенных расходов, получаем – по 10 000 на «брата». Четыре рабочих недели – это почти всегда полный календарный месяц. А теперь ответьте на вопрос: - Вы бы стали работать в Москве за такую зарплату? У специалистов в этой сфере ненормированный рабочий график. Уважающие себя веб-студии «принимают» в свой штат только квалифицированных профильных специалистов, которые способны оперативно и качественно находить решение любых задач. А оплата их труда не так уж и высока, просто они много работают – по несколько проектов в месяц. Это даёт возможность таким студиям делать своим заказчикам выгодные предложения, а работники оттачивают своё мастерство, постоянно совершенствуясь.