Как увеличить популярность статьи в ВКонтакте

В соцсети ВКонтакте не так давно появилась новая функция – редактирование статей. Как эффективно пользоваться новым инструментом?

26 March, 11:35
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2997
0

Мнение наших экспертов – как сделать статьи в социальной сети ВКонтакте популярными?

Мы уже писали о лонгридах, о том, какую популярность завоевывают длинные тексты на интернет-платформах. Откликом на этот тренд стало появление в соцсетях особого формата под объемный контент. Так в популярной в Рунете социальной сети ВКонтакте появилась возможность оформлять полноценные статьи. Блогеры и специалисты в области SMM отметили, что новый формат пользуется большим интересом со стороны пользователей, чем обычные посты. С чем связана такая популярность и как сделать статьи в ВКонтакте еще популярнее?

Мы собрали мнения двух наших экспертов: копирайтера Вячеслава Киосе и SMM-менеджера Елизаветы Тихановой.

Вячеслав Киосе

Начну с того, что в начале года ВКонтакте порадовал любителей длинных текстов появлением нового формата публикаций «Статьи». Но это не означает, что теперь нужно заполнить всю ленту статьями, в соцсетях в приоритете остается краткий контент. Много букв – это раздражающий фактор для пользователей социальных сетей, они любят быстрое чтение, они спешат прочитать один пост, чтобы быстро перейти к другому, ведь в соцсетях столько всего интересного.

Это означает одно – статья для ВКонтакте должна быть крайне интересной, написана таким образом, чтобы захватить внимание читателя с первой буквы и держать его до последней точки. Как это делать? В разделе «Инструкции» на нашем сайте опубликована серия инструкций для копирайтеров. Одна из инструкций посвящена сторителлингу.

Это отличный формат контента для социальный сетей, а для ВКонтакте – более всего подходящий. Люди любят истории, но читают их, когда они написаны увлекательно и захватывающе. Любая статья, даже и для социальных сетей, должна быть построена правильно. Одна из эффективных моделей построения статьи – AIDA. Этой формуле мы тоже посвятили отдельную инструкцию для наших копирайтеров.


Елизавета Тиханова

Чтобы статья была интересна читателю, она должна вписываться в концепцию площадки, на которой будет размещена. Поэтому при профессиональном подходе к продвижению в социальных сетях обязательно должен присутствовать контент-план. И в этом плане для площадок в ВКонтакте доля контента должна принадлежать статьям. Чем хорош формат статей для тех, кто создает и распространяет контент в социальной сети ВКонтакте?

Прежде всего, возможностями оформления. В тело статьи можно вставлять изображения, видео и GIF-анимацию. И самое главное – в статью можно внедрять гиперссылки, также и на сторонние ресурсы. Это очень мощная возможность для продвижения. Один из вариантов – это перелинковка статей между собой в рамках одной площадки или между площадками схожих тематик.

Сейчас формат статей более популярен, чем обычные посты, это обусловлено новизной формата. Вскоре этот бум пройдет и создателям контента ВКонтакте придется столкнуться с насущной проблемой популяризации.

Так как же сделать статью популярной? Да, как утверждает мой коллега Вячеслав, статьи должны быть интересными и с оригинальной подачей. Это бесспорно, но в социальных сетях нужно уметь еще и распространять контент. Статьи мне кажутся более удобными для распространения. Они привлекают внимание, причем, не только пользователей, но и поисковых роботов, при условии, конечно, что текст статьи уникален.


Итак, чтобы статья ВКонтакте стала популярной, нужно чтобы она была интересной и полезной. Но этого мало, как утверждает специалист в области SMM. Нужно еще умело использовать инструменты для распространения статьи среди заинтересованных пользователей. В общем, это работа целой команды, в одиночку здесь вряд ли можно достичь серьезных успехов.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту