Кэшбэк-сервис в Одноклассниках – новый инструмент Performance Retail

Рекламная платформа myTarget позволит размещать в Одноклассниках рекламу с кешбеком.

14 May, 20:39
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3034
0

Пользователи смогут получать вознаграждения во внутренней валюте соцсети.

В конце 2017 года компания Mail.Ru Group запустила коммуникативную платформу под названием Performance Retail. Для рекламодателей платформа дает возможность оценивать возврат инвестиций в рекламные кампании.

Первый инструмент, который планировалось запустить на Performance Retail – это специальная бонусная программа, которая ориентирована на повышение лояльности к брендам и привлечение клиентов. И такой инструмент запущен.

В новом инструменте связаны в одном механизме социальная сеть Одноклассники и рекламная платформа myTarget. Схема взаимодействия следующая:

Рекламодатель с целью привлечения внимания к своему бренду публикует через рекламную платформу myTarget посты с акциями по предложениям с кэшбэком.

Предложение видят пользователи соцсети Одноклассники в ленте раздела «Услуги и купоны».

Бонусное вознаграждение по предложениям акций выплачивается пользователям внутренней валютой соцсети – «ОК».

Если пользователя акция заинтересовала, он сохраняет ее в своем личном кабинете в разделе «Услуги и купоны». При совершении покупки в офлайн товара, участвующего в акции, пользователь должен отсканировать QR-код на чеке. Проверка и подтверждение покупки осуществляется в течение суток.

Новый кэшбэк-сервис будет доступен всем пользователям Одноклассников на всех платформах, как на десктопной, так и на мобильных.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту