Бриф для сайта компании
Профессиональным разработчикам сайтов необходимо чётко понимать, какая задача будет стоять перед ними. Каждому заказчику веб-студии предлагают заполнить бриф – специально разработанный список вопросов о компании заказчика, о том, какие цели преследует разработка веб-ресурса, и какие задачи он должен будет решать. Очень часто, брифа бывает недостаточно, и заказчику задают дополнительные вопросы в устной форме. Уже на этом этапе у заказчика может поменяться представление об важности такого инструмента для бизнеса. Обратив внимание, какими мелкими деталями интересуются разработчики, заказчик начинает осознавать, насколько эффективным инструментом может оказаться веб-сайт для развития его бизнеса.
Техническое задание – план действий и расчёт стоимости
Когда изучение брифа завершено, и заданы все возникшие вопросы, веб-студия предлагает своему клиенты (заказчику сайта) ознакомиться с её профессиональным видением того, каким должен быть нужный его компании ресурс. Делается это путём составления детального (поэтапного) плана создания – технического задания. В ТЗ входят:
- создание макета дизайна. Здесь схематически отображается структура будущего сайта;
- разработка неповторимого (оригинального) дизайна будущего сайта компании. Этот процесс подразумевает доработку и изменение макета, с учётом пожеланий и требований заказчика;
- создание (написание) уникальных текстов и статей, и другие этапы разработки сайта.
По завершении каждого этапа, прежде чем приступить к следующему, требуется резолюция заказчика. Это не супер-маркет, где Вы заплатили деньги, взяли товар, и ушли. Это творческая мастерская, в которой тщательно прорабатывается каждая деталь. Поэтому и фиксированных расценок тут быть не может. Цена разработки сайта для каждого отдельного случая будет строго индивидуальной.
Сайт компании для эффективного привлечения компании
Опытные разработчики прекрасно понимают, что сайт компании создаётся, в первую очередь, для её клиентов и партнёров. Определённые разделы ресурса разрабатываются непосредственно под нужды самой компании, но основная задача сайта компании – привлечение клиентов. Поэтому необходимо сформировать портрет целевого пользователя. Именно на базе этого образа специалисты и создадут эффективный, понятный и доступный Вашей целевой аудитории веб-сайт.