Имидж и репутация компании
Создание, поддержка и защита репутации бизнеса в Интернете – это очень ценные технологии, способствующие стабильному развитию Вашего бизнеса. Наличие высокого уровня корпоративного имиджа и постоянный контроль над репутацией делают компанию максимально конкурентной и способствуют достижению высокого положения в своей нише рынка. Для достижения высокого положения может потребоваться много времени. Иногда, чтобы заслужить репутацию, проходят годы и даже десятки лет. Такие временные затраты наблюдаются когда репутация создаётся естественным «дедовским» способом - «из уст в уста», без помощи Интернета и других средств массового распространения информации. Сегодня Интернет предлагает прекрасную возможность воздействовать на репутацию, и многократно ускорить её достижение. Необходимо делать это поэтапно, детально оценивая все нюансы определённого сегмента рынка и тенденции рынка в целом.
Оценка репутации компании
Оценивание репутации компании или организации - это очень масштабное мероприятие. Это всесторонний анализ деятельности компании и её положения на рынке с учётом всех преимуществ перед своими конкурентами. Такое исследование помогает составить объективное мнение о компании, рассмотреть все преимущества и недостатки ведения бизнеса и разработать единственно правильную стратегию по стабилизации имиджа и дальнейшему развитию организации. Необходимо проводить такой анализ очень тщательно для того, чтобы получить точные и исчерпывающие информативные данные.
Создание положительной репутации
Репутационный менеджмент – это управление репутацией, процесс её создания или изменения. Менеджмент такого рода позволяет, как создавать репутацию с нуля, так и улучшать уже «подпорченную». Процесс формирования репутации выглядит примерно следующим образом:
- Анализ рыночной ниши и отбор самых ярких конкурентов, для оценки эффективности их деятельности;
- Исследование деятельности отобранных компаний-конкурентов. Здесь выявляются их сильные стороны, для понимания, на что следует делать основной упор. А также слабые места – для того, чтобы избежать вероятности повторения их ошибок;
- Разрабатывается стратегия имиджевой стабилизации;
- Выявление наиболее популярных тематических форумов и других площадок для размещения положительных отзывов;
- Отзывная активность. Оставление на предварительно отобранных тематических ресурсах положительных и рекомендательных отзывов.
Интересующиеся предоставляемыми Вами услугами или товарами пользователи получат информацию о Вашей компании, перейдут на её сайт и обязательно совершат заказ.
Формирование репутации посредством отзывов является действительно эффективным. Этот прием позволяет привлекать на сайт компании дополнительный поток потенциальных клиентов, которые впоследствии становятся Вашими заказчиками.