Контент-маркетинг и другие виды продвижения: совмещаем правильно

Контент-маркетинг – это популярное направление в продвижении, которое полюбилось многим желающим развить свой бизнес.

19 August, 12:25
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1763
0

В данной статье мы рассмотрим все нюансы и обговорим особенности совместного применения различных инструментов.

Вы решили заказать контент-маркетинг, но не уверены, что он будет хорошо сочетаться с имеющимися стратегиями продвижения? Это распространенный страх многих владельцев бизнеса. На самом деле при логичном применении работа различных инструментов не только не помешает, но дополнит друг друга. О том, как правильно выстроить стратегию, мы поговорим далее.

Контент-маркетинг + поисковое продвижение

Классическая поисковая оптимизация не сможет помешать реализации задач контент-маркетинга. Напротив, качественное SEO только улучшит результаты КМ. Все дело в том, что задачи этих двух направлений плотно пересекаются и влияют друг на друга. Однако есть некоторые нюансы, которые следует учесть. В частности, работы по контент-маркетингу лучше всего начинать после завершения поискового продвижения – когда на сайте появится качественный контент и будет внедрен необходимый функционал. Работать с недоделанным сайтом неправильно и нелогично.

Также контент-маркетинг теряет смысл при переводе сайта на новый домен, поскольку Вы столкнетесь с заменой ссылок. Отложить изменения стоит и в том случае, когда Вы планируете ребрендинг.

Стоит иметь ввиду, что контент-маркетинг не сможет исправить плачевную ситуацию с SEO. Сначала нужно разобраться, что именно пошло не так в процессе поисковой оптимизации – скорее всего, при работе с контентом Вы столкнетесь с теми же самыми проблемами.

Контент-маркетинг + контекстная реклама

В случае с контекстной рекламой все немного сложнее. Разные принципы и инструменты работы, различные временные рамки и результаты. В то время, когда контент-маркетинг направлен на постепенное создание и внедрение качественного контента и ориентирован на долгосрочный результат, контекстная реклама призвана как можно быстрее заполучить широкий охват и обеспечить продажи.

Удобно, что с помощью контекстной рекламы Вы сможете лучше узнать свою целевую аудиторию, составить ее портрет – пол, возраст, интересы и предпочтения, уровень доходов и т.д. В дальнейшем эта информация пригодится при составлении контент-плана – а значит, и создания более эффективного контента.

Контент-маркетинг + офлайн-реклама

При этом сочетании вероятность конфликтов сводится к нулю. Мы опять-таки имеем дело с различными подходами, поскольку создание контента ориентировано на логическое восприятие, а офлайн-реклама действует на потребителей через чувства и эмоции. В первом случае мы имеем дело с аргументами и устойчивой мотиваций, а во втором – с яркими слоганами, воздействующими на эмоциональную сторону. Эти два направления никогда не пересекаются – а значит, не смогут помешать друг другу. А при правильно подобранной стратегии они выгодно дополнят друг друга и принесут отличный результат.

Вы можете начать с контент-маркетинга – создания привлекательных текстов в интернете, а потом «докачать» образ продукта с помощью «сочных» картинок и привлекательных слоганов. Это даст двойной эффект и поможет обеспечить более быстрые продажи.

Контент-маркетинг + собственная пиар-стратегия

Когда у Вас уже есть собственная стратегия по продвижению, задача контент-маркетинга – вписаться и выгодно дополнить ее. Нужно правильно распределить площадки для продвижения, чтобы каналы не повторялись. В то время, как Вы работаете со СМИ, контент-маркетологи могут развивать соцсети или добавлять отзывы на форумах. При этом возможны различные варианты – главное, действовать по взаимной договоренности.

Маркетологи Вашей компании могут предоставить данные для создания качественного контента, а специалисты по контент-маркетингу – поделиться полезными контактами для продвижения. Главное – хорошо наладить совместную работу и искать новые возможности для раскрутки.

Контент-маркетинг + SMM

Работа с социальными сетями – непосредственная часть контент-маркетинга. Однако в некоторых случаях компания может развивать это направление самостоятельно. Тогда специалисты-маркетологи помогут увеличить количество контента и его качество. Возможен и вариант, при котором дополняется и расширяется уже существующий контент-план: предлагаются новые направления и ниши развития.

Удобно, что с помощью соцсетей удобно получать обратную связь – узнавать реакцию аудитории, собирать статистику, учитывая трафик. Это поможет исправить возможные ошибки контент-маркетинга.

Совмещение различных видов продвижения – стандартная практика. Главное – учитывать особенности различных инструментов и уметь прогнозировать эффект: в этом случае результат получится ожидаемым и ни в коем случае не разочарует Вас.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту