Лендинг: знакомство с клиентом
Когда с выбором веб-студии, которая будет заниматься разработкой продающего лендинга, покончено, клиент отправляется в офис компании для первого реального знакомства. Именно во время этой самой встречи профессионалы стараются получить максимально исчерпывающую информацию о деятельности клиента, ознакомится с её специфическими особенностями, тонкостями и узнать обо всех преимуществах и достоинствах продукта, который предполагается продвигать посредством лендинга. Наряду с устным обсуждением предстоящей работы, заказчику предлагают заполнить бриф-анкету. Это специально разработанный список вопросов, помогающий получить подробные данные о компании клиента и определиться с задачами, которые будут возложены на сайт, который планируется создать. Чем полнее будет объём информации, собранный после этой встречи, тем яснее будет разработчикам их задача.
Лендинг пейдж: разработка
После заполнения брифа, когда первое знакомство уже состоялось, заказчик отправляется по своим делам, а в веб-студии начинает «закипать» процесс разработки очередного лендинга. Ситуация развивается придерживаясь следующей схемы:
- Проведя тщательный анализ полученной на встрече с клиентом информации, составляется подробное техническое задание. В нём должны быть указаны возлагаемые на сайт задачи, цели которые будут достигнуты с его помощью и подробное описание всех необходимых для этого работ. Тут же указываются сроки выполнения каждого этапа, общая продолжительность разработки и стоимость реализации всего проекта. После одобрения ТЗ со стороны клиента, он приглашается в офис для заключения контракта;
- Согласно техническому заданию, создаётся прототип (схематичный макет дизайна) лендинга. На этом этапе также потребуется участие клиента – он должен утвердить макет, как соответствующий условиям технического задания;
- На основе макета, разрабатывается дизайн. Здесь нужно учитывать тематику продукта или услуги, и подобрать стилистически подчёркивающие цвета и другие графические элементы;
- Как только дизайн получает от клиента «Добро!», верстальщик принимается за преображение набора файлов в практически готовый лендинг пейдж. Окончательный вид сайт принимает после того, как над ним «поколдует» программист;
- Страницу необходимо наполнить текстовым содержанием. Если у заказчика не имеется заранее заготовленного контента, будет задействован копирайтер – специалист пишущий уникальные продающие тексты. В штате профессилональной веб-студии их обычно несколько;
- Готовый лендинг размещается на хостинге и тестируется дле выявления ошибок, если такие имеются.
Готовый лендинг: начало продаж
Заказчик получает всю необходимую информацию по использованию сайта, в том числе инструкцию по работе с системой управления. Если требуется, может быть проведён краткий курс обучения. Готово, в ближайшие несколько дней заказчик получит первых клиентов. И, с каждой неделей, поток покупателей будет продолжать расти, и радовать своего владельца увеличивающейся прибылью.
На словах всё красиво и просто. Однако разработка лендинг это процесс, требующий ответственного отношения, поэтому основной сложностью является правильный выбор веб-студии.