Автопостинг
Как только пользователь переходит с любительского уровня на профессиональное сопровождение группы в социальной сети, он с неудовольствием замечает, что эта работа отнимает слишком много времени. Причём мы говорим об одном сервисе, а масса сайтов разбрасывается на 3-4 площадки, стараясь охватить как можно большую аудиторию. Вот здесь и следует обратиться к платформам, предлагающим услуги автоматического размещения контента на различных сервисах.
Принцип автопостинга прост – администратор группы готовит материал к публикации и загружает его в систему. Далее настраивается расписание и в назначенное время программа отправляет вложения по указанному адресу. На большинстве специализированных платформ предусмотрены бесплатные линейки, имеющие ограничения по месячному трафику. Многие из них оперируют встроенными алгоритмами, предлагающими оптимизацию размера текста и изображений, приемлемые для каждой социальной сети.
Аналитика контента
О важности качественных фотографий, продающего текста и броских заголовков написано много рекомендаций, а работа с анализом целевого трафика и тематической ниши остаётся за границами обсуждения. Посвятим ей несколько строк.
Для успеха рекламы в любой социальной сети важно ориентироваться в сложившейся актуальной ситуации. Для этого нужно проверять конкурирующие аккаунты, следить за приростом подписчиков и полезной отдачей сформированной группы, искать вирусные темы и сопровождать статистическую активность. Даже в рамках одной соцсети Instagram делать перечисленную работу вручную – это занятие не для слабонервных или неусидчивых. Зато подключение аналитического сервиса способно в разы сократить затрачиваемые усилия. К тому же система ничего не упустит и не забудет. Это значит, что вся интересующая рекламодателя информация будет представлена вовремя и в исчерпывающем объёме.
Правда есть и обязательная ложка дёгтя – бесплатно полноценную услугу получить не удастся. В лучшем случае, недельный демо-доступ или минимальное количество статистических выгрузок. Но игра стоит свеч. Особенное, если торговая марка серьёзно относится к рекламным перспективам в Инстаграм.
Перечисляем доступные возможности
Любой спрос моментально рождает предложение. В интернете это правило срабатывает на 100% и без задержки. Как только тренд на продвижение в социальных сетях распространился среди коммерческих пользователей, как грибы после дождя стали появляться специализированные площадки для помощи в этом полезном деле. Каждое направление характеризуется индивидуальным подходом и устремлённостью на поставленную цель. Кратко перечислим некоторые из них.
- Биржи рекламы. Здесь можно выбрать не только площадку для организации продвижения, но и блогера, исходя из его тематики, качества и количества подписчиков, стоимости и условий сотрудничества.
- Проведение конкурсов. Сервисы предлагают набор функций, облегчающих работу: от структуры и организации до фильтрации участников и анализа их вовлеченности.
- Мониторинг активности. Вручную невозможно подсчитать количество упоминаний о бренде или отследить хэштеги и direct-сообщения. А онлайн-платформа сделает это со скоростью щелчка пальцами и выдаст исчерпывающую информацию в виде отчета.
А ещё управление клиентами и проектами, ведение нескольких рекламных кампаний в Instagram и организация рассылок, парсер для сбора целевой аудитории и синхронизация с сайтом. Список длинный – фактически каждая операция, которая может потребоваться в Инста-рекламе, имеет собственное онлайн-воплощение на веб-сервисах. Нужно только ими воспользоваться. И продвижение будет успешным.