Mail.ru Group расширяет верификацию рекламы от MOAT до уровня домена сайта

Компания расширила возможности верификации на своих ресурсах.

14 November, 11:09
Татьяна Ромакина
Копирайтер
899
0

Mail.ru Group продолжает развивать прозрачность и надежность рынка digital-маркетинга.

Для рекламодателей стала доступна дополнительная аналитика качества рекламных кампаний на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети. Обновленная интеграция с MOAT предоставит более глубокую независимую статистику по рекламным объявлениям. 

Клиентам myTarget будут предоставлены независимые данные верификатора по видимости рекламы и взаимодействию аудитории с ней, валидности трафика и другим показателям в разрезе сайтов, на которых показываются объявления. Это позволит дать дополнительную независимую оценку качества рекламного инвентаря и трафика на ресурсах Mail.ru Group, а также в рекламной сети. 

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту