Яндекс.Директ пополнился аудиорекламой

В Яндекс.Директ появился новый рекламный формат.

04 September, 10:23
Татьяна Ромакина
Копирайтер
806
0

Теперь пользователи смогут размещать аудиорекламу.

Аудиореклама в Яндекс.Директ доступна для размещения по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний. Ее можно разместить на медийные проекты Яндекса – Музыке и Радио.

Директ продолжает развиваться как единая платформа для работы с различными видами рекламы. Ранее здесь были доступны такие рекламные форматы, как видеореклама, наружная реклама и медийные кампании.

Аудиореклама станет прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом, с помощью которой можно будет эффективно донести сообщение до пользователя. Это возможно благодаря отсутствию «баннерной слепоты»: в каждый момент времени играет только один ролик. Рекламу на Музыке нельзя пропустить, поэтому у нее рекордно высокий рейтинг дослушивания – 98,5 %.

Кроме того, аудиореклама исключает переплату за нецелевые контакты, поскольку отличается точным таргетингом по различным признакам. Можно настроить аудиоролики только для тех, кто находится рядом с определенным адресом или искал похожие товары в интернете.

На сегодняшний день в Яндекс.Директ доступны два рекламных формата: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, позволяющим перейти на сайт (его максимальная длина – 30 секунд).

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту