Яндекс.Директ пополнился аудиорекламой
В Яндекс.Директ появился новый рекламный формат. 04 September, 10:23
806
0
Теперь пользователи смогут размещать аудиорекламу. |
Аудиореклама в Яндекс.Директ доступна для размещения по аукционной модели с оплатой за тысячу прослушиваний. Ее можно разместить на медийные проекты Яндекса – Музыке и Радио. Директ продолжает развиваться как единая платформа для работы с различными видами рекламы. Ранее здесь были доступны такие рекламные форматы, как видеореклама, наружная реклама и медийные кампании. Аудиореклама станет прозрачным и измеримым инструментом с контролируемым результатом, с помощью которой можно будет эффективно донести сообщение до пользователя. Это возможно благодаря отсутствию «баннерной слепоты»: в каждый момент времени играет только один ролик. Рекламу на Музыке нельзя пропустить, поэтому у нее рекордно высокий рейтинг дослушивания – 98,5 %. Кроме того, аудиореклама исключает переплату за нецелевые контакты, поскольку отличается точным таргетингом по различным признакам. Можно настроить аудиоролики только для тех, кто находится рядом с определенным адресом или искал похожие товары в интернете. На сегодняшний день в Яндекс.Директ доступны два рекламных формата: обычный аудиоролик и ролик с интерактивным баннером, позволяющим перейти на сайт (его максимальная длина – 30 секунд). |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August