Сервис myTarget запустил модель oCPM

В myTarget запустили модель oCPM для рекламы мобильных приложений. Мнение нашего специалиста.

16 July, 18:35
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
4202
0

Реклама показывается только тем пользоввателям, которые с наибольшей вероятностью совершат целевое действие.

В рекламном сервисе myTarget очередное обновление: представлена новая оптимизированная модель ведения рекламных кампаний oCPM. Рекламные кампании по новой модели в myTarget доступны для социальных сетей Одноклассники и ВКонтакте, для ресурсов Mail.Ru Group и партнерской сети myTarget.

Оптимизация рекламной кампании по новой модели открывает новые возможности для рекламодателей, продвигающих мобильные приложения. Рекламное объявление будет показываться только для аудитории, которая готова совершить инсталляцию приложения на свое устройство.

В myTarget для таких рекламодателей ранее была предусмотрена модель CPI, которая имела свои преимущества: минимальные риски и возможность продолжения работы с пользователями, уже совершившими однажды целевое действие в рамках рекламной кампании. Однако, у модели CPI есть и серьезное ограничение – она доступна только для статических форматов.

Модель oCPM доступна во всех мобильных рекламных форматах и при средней стоимости рекламы значительно увеличивает конверсию.

Оптимизация в новой модели оплаты начинает работать после совершения определенного количества конверсий. Система анализирует данные и автоматически настраивает кампанию на оптимальный результат. Данные для системы поступают с сервиса мобильной аналитики myTracker.


Мнение специалиста

Елизавета Тиханова, SMM-менеджер студии Zexler

Сервис myTarget – это особая рекламная среда, со своими особыми возможностями, в том числе и в плане развития. А мобильная реклама еще не полностью показала свой потенциал. Мобильный интернет в Рунете только набирает обороты и рекламные сервисы только начинают запускать свою рекламную машину на мобильные аудитории. В этом плане myTarget развивается быстрее всех, и введение в функционал сервиса оптимизированной модели рекламной кампании, ориентированной на рекламу мобильных приложений – яркое тому подтверждение.

Чем интересен myTarget? Прежде всего – масштабностью, здесь можно настраивать кампании на аудитории ведущих в Рунете соцсетей, а также на партнерские сайты сети Mail.Ru Group. И здесь можно проводить комбинированные и сложные рекламные кампании. В любом случае для гарантированного достижения намеченных целей потребуется профессиональная настройка рекламной кампании

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту