myTarget: представлен инструмент для А/B-тестирования
Компания Mail.ru Group запустила инструмент для А/B-тестирования. 03 December, 09:39
1400
0
Это позволит повысить эффективность решений в области digital-маркетинга. |
Используя тесты, рекламодатели смогут проверять гипотезы, а также сравнивать эффективность креативов и настроек кампаний. Таким образом можно будет понять, каким образом лучше оптимизировать кампании. С помощью А/B-тестов Вы сможете оценить эффективность креативов при одинаковых настройках целевой аудитории и ставках. Кроме того, с их помощью можно сравнивать эффективность моделей оплаты для решения ключевых бизнес-задач. Также Вы сможете узнать, как поменяются результаты рекламы при изменениях в бюджете: переведения быстрого на равномерный или выбора другой стратегии. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August