myTarget: представлен инструмент для А/B-тестирования

Компания Mail.ru Group запустила инструмент для А/B-тестирования.

03 December, 09:39
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1388
0

Это позволит повысить эффективность решений в области digital-маркетинга.

Используя тесты, рекламодатели смогут проверять гипотезы, а также сравнивать эффективность креативов и настроек кампаний. Таким образом можно будет понять, каким образом лучше оптимизировать кампании.

С помощью А/B-тестов Вы сможете оценить эффективность креативов при одинаковых настройках целевой аудитории и ставках. Кроме того, с их помощью можно сравнивать эффективность моделей оплаты для решения ключевых бизнес-задач. Также Вы сможете узнать, как поменяются результаты рекламы при изменениях в бюджете: переведения быстрого на равномерный или выбора другой стратегии.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту