Новая политика против дискриминации в таргетинге в Facebook

Facebook удалил условия таргетинга, которые провоцируют дискриминацию.

25 April, 18:49
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2491
0

Ежедневно в Facebook отклоняются тысячи рекламных объявлений, в которых нарушаются новые правила.

В блоге Facebook руководство социальной сети оповестило пользователей об изменениях в процессе таргетирования рекламы. После детального пересмотра опций таргетинга Facebook стал жестко относиться к рекламным объявлениям, в которых тем или иным образом проявляется дискриминация.

С недавнего времени Facebook блокирует все объявления с дискриминирующим содержанием. Таким образом социальная сеть реализует одну из своих намеченных целей, которая заключается в ограничении показа рекламы, в которой поощряется дискриминация людей.

В рамках этого нововведения в механизме таргетинга были введены изменения. В инструменте подбора аудитории убраны те условия для исключения аудитории, которые касаются расовой и этнической принадлежности, религиозных предпочтений и сексуальной ориентации. Теперь рекламодатель при настройке таргетинга в Facebook не сможет ограничивать показ по таким характеристикам или же составлять целевые группы.

Рекламодатели в своем кабинете будут получать подсказки с напоминанием о необходимости соблюдения правил размещения рекламы в Facebook. Политика против дискриминации особо касаются рекламных объявлений по недвижимости, кредитам и трудоустройству. Такие объявления будут дополнительно модерироваться.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту