Новая политика против дискриминации в таргетинге в Facebook
Facebook удалил условия таргетинга, которые провоцируют дискриминацию. 25 April, 18:49
2491
0
Ежедневно в Facebook отклоняются тысячи рекламных объявлений, в которых нарушаются новые правила. |
В блоге Facebook руководство социальной сети оповестило пользователей об изменениях в процессе таргетирования рекламы. После детального пересмотра опций таргетинга Facebook стал жестко относиться к рекламным объявлениям, в которых тем или иным образом проявляется дискриминация. С недавнего времени Facebook блокирует все объявления с дискриминирующим содержанием. Таким образом социальная сеть реализует одну из своих намеченных целей, которая заключается в ограничении показа рекламы, в которой поощряется дискриминация людей. В рамках этого нововведения в механизме таргетинга были введены изменения. В инструменте подбора аудитории убраны те условия для исключения аудитории, которые касаются расовой и этнической принадлежности, религиозных предпочтений и сексуальной ориентации. Теперь рекламодатель при настройке таргетинга в Facebook не сможет ограничивать показ по таким характеристикам или же составлять целевые группы. Рекламодатели в своем кабинете будут получать подсказки с напоминанием о необходимости соблюдения правил размещения рекламы в Facebook. Политика против дискриминации особо касаются рекламных объявлений по недвижимости, кредитам и трудоустройству. Такие объявления будут дополнительно модерироваться. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August