Новые возможности для продвижения приложений в AdWords

Google добавит в AdWords новые возможности для продвижения приложений.

11 May, 22:23
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2263
1

Интеграция Google Play Instant с AdWords, новый формат объявлений и многое другое.

Ежегодная конференция для разработчиков Google I/O было представлено немало новинок, некоторые из которых касались сервиса AdWords. Эти нововведения интересны и особенно полезны для разработчиков мобильных приложений. Теперь продвигать свои продукты посредством рекламы в AdWords станет еще более выгодно благодаря новым фишкам, которые анонсировал Google.

Немного статистики. По данным Google в 2017 году сервис Google Play принял в свою коллекцию 94 миллиарда приложений. При помощи рекламы AdWords разработчики приложений привлекли 10 миллиардов инсталляций своих продуктов.

В рекламе приложений будет больше релевантного контента

Новый формат объявлений, который запускает в тестирование Google AdWords, даст возможность давать в рекламе больше информации. Пользователи смогут узнавать больше полезных сведений о приложении из рекламного объявления.

Интеграция Google Play Instant в AdWords

Инструмент Google Play Instant, который был представлен в марте 2018 года, будет взаимодействовать с объявлениями в AdWords. Инструмент дает возможность пользователям опробовать функционал приложения без необходимости его установки. Для рекламы приложений это идеальная опция. Поэтому вполне логично, что Google уже тестирует интеграцию инструмента в рекламные объявления сервиса AdWords.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Рус
Рус
11.05.2018
 
Кто пользовался?)

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту