Новые возможности для продвижения приложений в AdWords
Google добавит в AdWords новые возможности для продвижения приложений. 11 May, 22:23
2263
1
Интеграция Google Play Instant с AdWords, новый формат объявлений и многое другое. |
Ежегодная конференция для разработчиков Google I/O было представлено немало новинок, некоторые из которых касались сервиса AdWords. Эти нововведения интересны и особенно полезны для разработчиков мобильных приложений. Теперь продвигать свои продукты посредством рекламы в AdWords станет еще более выгодно благодаря новым фишкам, которые анонсировал Google. Немного статистики. По данным Google в 2017 году сервис Google Play принял в свою коллекцию 94 миллиарда приложений. При помощи рекламы AdWords разработчики приложений привлекли 10 миллиардов инсталляций своих продуктов. В рекламе приложений будет больше релевантного контентаНовый формат объявлений, который запускает в тестирование Google AdWords, даст возможность давать в рекламе больше информации. Пользователи смогут узнавать больше полезных сведений о приложении из рекламного объявления. Интеграция Google Play Instant в AdWordsИнструмент Google Play Instant, который был представлен в марте 2018 года, будет взаимодействовать с объявлениями в AdWords. Инструмент дает возможность пользователям опробовать функционал приложения без необходимости его установки. Для рекламы приложений это идеальная опция. Поэтому вполне логично, что Google уже тестирует интеграцию инструмента в рекламные объявления сервиса AdWords. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August