Рекламные объявления в интернете: Яндекс начинает торговать трафиком

Рекламные объявления в Интернете

Леонид Родинский

Копирайтер
4 June в 10:17

Случилось предсказуемое – в интернете заканчивается охота за новыми пользователями и начинается погоня за групповым качеством показов рекламы. Выдача основного поисковика Рунета перестраивается, а владельцев сайтов и маркетологов ожидают непростые времена перемен.

Неожиданные нововведения

Вслед за известием о переходе медийных инструментов на сервис Директ, пришла очередная новость – Яндекс перетряхивает рекламную выдачу и собирается основательно изменить её внешний вид. PR-щикам предлагается подготовиться к оплате не только за клики, но и за новый дизайн, в который поисковик собирается с апреля 2018 «одеть» контекстные объявления.

Объяснения представителей компании звучат оптимистично – пользователям сервиса предлагается отвлечься от борьбы за место в позициях рекламной выдачи, а сосредоточиться на привлекаемом трафике. Таким образом ломается само представление о лидирующих ТОПовых строчках, как о гарантии выхода на целевую тематическую аудиторию. Маркетологи Яндекса утверждают, что в новом качестве рекламодатели смогут привлекать трафик не за счёт сомнительной автоматической результативности верхних позиций, а при помощи визуального выделения коммерческого предложения на более низких ценовых уровнях онлайн-аукциона.

А прежде чем критиковать и не доверять, следует разобраться…

Реклама на Тематических сайтах

Что предлагается

Любое нововведение обязательно вызывает вопросы. Тем более, когда изменения касаются столь интимной сферы, как формирования рекламных бюджетов. В нашем случае исключения не произошло и Яндексу пришлось дать веб-мастерам развернутую справку по ожидаемым новшествам.

  • Первое – онлайн-аукцион никуда не уходит. Он по-прежнему остается инструментом для определения победителей за рекламные места.
  • Второе – показатели CTR и эффективности продвигающих кампаний не теряют прежних актуальных значений. Чем выше статистика востребованности объявлений, тем дешевле клики по ним.
  • Третье – рекомендуется обращать внимание на дополнительные поля контекста. В новой системе координат они станут играть большее значение, являясь показательным элементом для участия в процессе привлечения внимания целевой аудитории.
  • Изменяется внешний вид показов рекламы. Яндекс предполагает создание трафаретов для каждого её вида и таких шаблонов могут быть десятки или даже сотни.

Самое важное – ожидаемое изменение интерфейса Директа. В нем будут учтены ожидаемые показатели не по цене клика, а по прогнозируемому количеству привлекаемого из поиска трафика.

И вот здесь у пользователей возникло много вопросов…

Реклама в сети

Драку заказывали?

Конечно, до боксерских боёв между поисковиком и рекламодателями дело не дойдет – уж слишком разные весовые категории у соперников. Да и без продвижения ещё никому не удавалось добиться коммерческого успеха. Здесь у Яндекса заведомо преимущественное выигрышное положение. Но и молчаливого согласия со всеми своими действиями он ожидать не вправе. Тем более учитывая прошлый опыт, в котором было допущено немало ошибок.

Основной вопрос, который волнует всех без исключения оптимизаторов: «Станет ли реклама дороже и каким образом дополнительный трафик будет выражаться в цене?» Пока четкого ответа на эти волнения представители Яндекса дать не смогли. В корпоративном блоге выражается уверенность в эффективности предлагаемых мер и их несомненной практической пользе. Поскольку стоимость по-прежнему формируется на VCG-аукционе, она будет зависеть исключительно от конкурентной борьбы маркетинговых бюджетов.

И это очень напрягает…

К чему готовиться

Пока мы поняли только одно – Яндекс готовится изменить законы рекламной игры и правила её ещё не написаны. Из всех зол предпочтительно выбирать меньшее и оно выглядит следующим образом – расчёт базовой стоимости клика поисковиком не затрагивается и продолжает формироваться по итогам онлайн-аукциона. Но рекламодателям предлагается «волшебная палочка» дизайна, по взмаху которой на объявление отреагируют на 10-15% (?)пользователей больше. И за это, конечно, придется доплатить (если будет желание). А у кого же оно не возникнет, когда конкуренция в сегментах зашкаливает, бюджеты увеличиваются, а конечные потребители товаров и услуг не бросаются как мухи на мед на первое попавшееся предложение.

Еще одно замечание выходит за рамки привычного обсуждения и состоит в следующем – поисковик продолжает тренд на привлечение непрофессиональной аудитории и «смена состава» рассчитана именно на неё. Подобная теория заговора не выглядит уж совершенно невероятной. Нет секрета, что для дилетантов позиция назначения ставок на сервисе Директа всегда представлялась «филькиной грамотой». Заметим, что ряд экспертов склоняется к мнению о роли самодеятельных оптимизаторов в бурном росте контекстной рекламы в предшествующие периоды и последовавших за ней «рекордных урожаях» прибылей поисковика. Теперь это движение находит естественное развитие.

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Разработка дизайна

Дизайн для человека
а не человек для дизайна

Сайт должен продавать
остальное - тлен и пыль

Ничего лишнего
только целевые клиенты

Сроки: 
от 1 недели
Результаты: 
Индивидуальное решение, которое отличает Вас от других компаний
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. рублей (дизайн сайта)
Контекстная реклама - генератор продаж

Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов

Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты

Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня

Сроки: 
До 5 дней на настройку и полноценный запуск
Результаты: 
Кратное увеличение дохода с каждого вложенного рубля
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Настройка контекстной рекламы – 36 000 рублей, Ведение контекстной рекламы – 36 000 рублей/месяц
Развитие бизнеса - рывок продаж в интернете

Нацеленность на продажи
Мотивация + Целевое действие

Реклама и развитие сайта
Целевой трафик + Отслеживание заказа

Запуск за 2 недели
Первая продажа клиенту

Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Лендинги с высокой конверсией

Обязательно продает
Посетитель станет клиентом

Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Проработанный лендинг с конверсией в обращение от 5,33%; адаптирован под мобильные устройства
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение сайта по позициям

Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре

Переход без потерь
Переход без потерь позиций

Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели

Сроки: 
от 3-х месяцев
Результаты: 
Высокие позиция Вашего сайта, поток новых клиентов
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ