Реклама Яндекс Директ и её преимущества
Первым преимуществом контекстной рекламы Яндекс, о чём уже было сказано выше, является масштабность охвата аудитории интернет-пользователей. Поисковик охватывает почти две их трети (Россия и страны СНГ). Поэтому Ваша реклама не сможет остаться незамеченной. Однако это лишь малая часть преимущественных достоинств данной рекламы. Она может быть разработана в формате текстового объявления или графического баннера. Высокая эффективность такой рекламы обусловлена следующими её свойствами:
- система (Яндекс Директ) самостоятельно выявляет целевого пользователя, и организует демонстрацию объявления;
- гибкие настройки рекламной кампании. Это позволяет максимально точно задать параметры целевой аудитории;
- предоставлена возможность самостоятельно задавать стоимость клика, что позволяет полностью контролировать размер рекламного бюджета;
- демонстрация объявлений осуществляется абсолютно бесплатно;
- клик, совершённый пользователем, перенаправит его на Ваш сайт (или посадочную страницу) – Вы платите за реальный результат.
Какова стоимость Директ рекламы?
Ввиду того, что оплачивается каждый клик, стоимость всего рекламного мероприятия будет зависеть от количества этих самых кликов, которое, в свою очередь, зависит от частотности поисковых запросов и грамотно подобранных площадок для размещения рекламы. Цена за клик может быть установлена рекламодателем (ручной режим) или назначаться системой. Целесообразнее делать это самостоятельно, особенно, если у Вас нет достаточного опыта в ведении подобных рекламных кампании. Автоматическое назначение цены системой происходит по принципу аукциона, опираясь на рейтинг объявления и частотность поисковых запросов, что может вызвать неоправданно большие затраты на рекламу. К тому же, при правильной настройке и грамотном ведении рекламной кампании, когда рейтинг Вашего объявления достигнет нужного уровня, стоимость клика можно будет снизить. При этом, Вы ни коим образом не навредите результативности, а размер рекламного бюджета заметно уменьщится.
Развитие бизнеса посредством Яндекс Директ
Таким образом, становится очевидным, что контекстная реклама Яндекс Директ должна создаваться профессионалами. Только в этом случае от неё можно будет ожидать высокой отдачи. Возможно, Вы сможете составить объявление самостоятельно, задать основные параметры, и запустить рекламную кампанию. Не исключено, даже, что это позволит Вам достичь каких-то результатов. Однако это никак не сравниться с эффектом, полученным от профессионально разработанной контекстной рекламы. Но, с другой стороны, Ваша «самодеятельность» может оказаться абсолютно безрезультатной. Тогда все, затраченные на это средства будут выброшены на ветер.