Новые возможности продвижения в Яндекс.Справочнике

Яндекс накануне рассказал о полезных для рекламодателей обновлениях в Справочнике. Что же изменилось?

13 April, 18:12
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4145
0

Новый интерфейс справочника претерпел множество изменений и теперь статистика в нем больше походит на привычную нам из Яндекс.Метрики.

Произошло сразу несколько обновлений. Но обо всем по порядку:

1. Перезапуск личного кабинета – владельцам карточки организации открылось много новых возможностей, а процесс получения доступа в кабинет упростился и теперь займет не более 10 минут. Рекламодателям доступна статистика, где можно посмотреть характеристику аудитории, сколько людей кликнули по объявлению и не только.

2. Также появилась тепловая карта, которая показывает конкурентов поблизости и при помощи статистики Вы можете узнать сколько кликов по их объявлению и сравнить с собственными показателями.

3. Помимо этого, изменился дизайн меток - тексты стали привлекательнее для пользователей.

4. Изменение тарификации приоритетного размещения в Справочнике. Стоимость услуги с 1 апреля стала более гибкой. Теперь цена зависит от нескольких параметров: географии, рубрики, периода, на который вы заказываете размещение, и количества филиалов для сетевых организаций. Более подробно ознакомиться с тарификацией можно здесь.

Как это отразится на работе?

Детальная статистика по запросам и конкурентам очевидно сделает работу по анализу намного легче и приятнее. Теперь мы можем оценить и спрогнозировать, какой процент потенциальной аудитории мы теряем в данном месте размещения. В общем все разложено по полочкам и главное это в одном месте.

Новый интерфейс справочника претерпел множество изменений и теперь статистика в нем больше походит на привычную нам из Яндекс.Метрики. Но вернемся к базовым моментам. При регистрации новой компании вам теперь не требуется вводить всю информацию, только лишь телефон, адрес, вид деятельности и название. И только затем, после прохождения модерации с верификацией по телефону, можно будет заполнить оставшуюся контактную информацию в обновленном развернутом виде. Данный процесс очень похож на аналог добавления организации в Google Мой Бизнес.

Ограничение приоритетных блоков в списке с ротацией, смотрится неплохо. Только непонятно, почему рекламодатели с более высокой ставкой могут показываться на 1 позиции только в первый раз, а затем такая возможность будет у всех остальных со ставкой ниже.

Очевидно проведенная работа в данном сегменте позволила Яндексу повысить и цены за приоритетные размещения в них, что вряд ли кому-то понравится, уж не так все гладко здесь работает, даже со всеми этими обновлениями и дисконтными программами. Несмотря на кропотливую модерацию, новый «лук» у Справочника должен понравиться всем пользователям.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту