Новый рекламный формат в Facebook: играбельная реклама

Соцсеть Facebook запустила новый формат рекламы мобильных игр. Пользоватлеи смогут тестировать игру прямо в рекламном объявлении.

06 August, 10:00
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2665
0

А ещё рекламодатели смогут устанавливать минимальный размер покупки в приложении.

Фейсбуком запущен эксклюзивный формат рекламы, позволяющий потребителям проверять игру перед скачиванием прямо в рекламном объявлении. Такой формат даст возможность рекламодателям увеличить количество установленных игр за счёт аудитории, принимавшей участие в их тестировании. Данный формат рекламы анонсировали сотрудники пресс-службы соцсети.

Данное новшество было протестировано разработчиками игр Rovio и Bagelcode. Представителям первой игры, благодаря новому формату рекламы, удалось уменьшить расходы на рекламу на 40 процентов из расчёта на юзера, а также уже почти через неделю после её старта увеличить свою доходность на 70 процентов. Представители Bagelcode обогатились за счёт нового формата рекламы на платформе Андроид чуть больше чем в 3 раза, а на iOS - почти в полтора.

Все рекламодатели, которые, настраивая свою рекламу в ленте новостей Фейсбука, в качестве цели указали «Установка приложения», уже получили возможность доступа к играбельной рекламе.

И ещё пару новшеств для производителей игр

Также Фейсбук совместно с производителями игр приступил к тесту оптимизации политики сохранения юзеров для показа релевантной рекламы только тем, кому она интересна. Если двигателем продаж для производителей игр являются рекламные показы, то для них очень полезны такие новшества.

Также Фейсбук анонсировал в ближайшее время запуск возможности установить наименьший размер покупки для рекламодателей, делающих акцент на получение дохода от продаж пользователям в игровых приложениях. За счёт этого рекламодатели смогут осуществить сокращение расходов на рекламу для аудитории, в которой вероятность покупок в игре будет минимальной, а коммуницировать с теми пользователями, чей интерес в них наибольший.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту