Mail.ru Group запустила размещение цифровой наружной рекламы
Компания сообщила о запуске таргетированной цифровой наружной рекламы. 30 August, 12:19
967
0
Первым партнером проекта стал Gallery – оператор наружной рекламы в России. |
Для организации рекламных кампаний доступны цифровые билборды. Вскоре будут добавлены цифровые ситиборды и суперсайты. Размещения закупаются в режиме реального времени по programmatic-модели. С помощью таргетинга удастся добиться наибольшего охвата целевой аудитории. Ее портрет будет определяться на базе агрегированных обезличенных данных. Одновременно с размещением цифровой наружной рекламы рекламодатели смогут продолжить общение с аудиторией при помощи инструментов таргетинга. В частности, может использоваться ремаркетинг. Новый рекламный формат уже доступен для Москвы, а вскоре будет актуален для Санкт-Петербурга и других городов. Чтобы запустить рекламу, можно обратиться к менеджерам компании. А к концу года ее можно будет запускать самостоятельно, используя myTarget. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August