Mail.ru Group запустила размещение цифровой наружной рекламы

Компания сообщила о запуске таргетированной цифровой наружной рекламы.

30 August, 12:19
Татьяна Ромакина
Копирайтер
967
0

Первым партнером проекта стал Gallery – оператор наружной рекламы в России.

Для организации рекламных кампаний доступны цифровые билборды. Вскоре будут добавлены цифровые ситиборды и суперсайты. Размещения закупаются в режиме реального времени по programmatic-модели.

С помощью таргетинга удастся добиться наибольшего охвата целевой аудитории. Ее портрет будет определяться на базе агрегированных обезличенных данных. Одновременно с размещением цифровой наружной рекламы рекламодатели смогут продолжить общение с аудиторией при помощи инструментов таргетинга. В частности, может использоваться ремаркетинг.

Новый рекламный формат уже доступен для Москвы, а вскоре будет актуален для Санкт-Петербурга и других городов. Чтобы запустить рекламу, можно обратиться к менеджерам компании. А к концу года ее можно будет запускать самостоятельно, используя myTarget.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту