Google разрешит оптимизацию кампаний для повышения офлайн-конверсий

Компания Google разрешит оптимизацию умных торговых кампаний для посещения магазина в офлайне.

16 May, 11:52
Татьяна Ромакина
Копирайтер
955
0

Также будет доступно отображение информации об ассортименте.

На сегодняшний день оптимизация доступна лишь с опорой на онлайн-конверсии. Обновление позволит ориентироваться также на офлайн-пользователей. Напомним, умные торговые кампании представляют собой формат, в котором объединены стандартные кампании и кампании ремаркетинга.

Представители Google заявили, что 80% рекламодателей, которые уже попробовали умные кампании, продолжают тратить на них львиную долю бюджета.

Платформы электронной коммерции могут пользоваться новой опцией и в сторонних платформах – например, в Shopify или Magento.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту