Google разрешит оптимизацию кампаний для повышения офлайн-конверсий
Компания Google разрешит оптимизацию умных торговых кампаний для посещения магазина в офлайне. 16 May, 11:52
965
0
Также будет доступно отображение информации об ассортименте. |
На сегодняшний день оптимизация доступна лишь с опорой на онлайн-конверсии. Обновление позволит ориентироваться также на офлайн-пользователей. Напомним, умные торговые кампании представляют собой формат, в котором объединены стандартные кампании и кампании ремаркетинга. Представители Google заявили, что 80% рекламодателей, которые уже попробовали умные кампании, продолжают тратить на них львиную долю бюджета. Платформы электронной коммерции могут пользоваться новой опцией и в сторонних платформах – например, в Shopify или Magento. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August