Преимущества таргетинга в ВК
Любой из видов рекламы обладает определёнными особенностями. Есть достоинства и у таргетинговой рекламы ВКонтакте. В качестве основных, следует отметить преимущества:
- гибкость настроек. Чёткая настройка аудитории обеспечивается путём задания более двадцати видов таргетинга. Такое разнообразие очень редко встречается в социальных сетях. Вместо «пальбы по воробьям из пушки», Вы можете точно задать пол, возраст, город (или регион) интересных Вашему бизнесу пользователей, или распространить рекламную акцию только на тех, у кого в ближайшее время случится очередной День Рождения, и т.д.;
- законность продвижения. за исключением френдинга и официальной биржи рекламных публикаций, все остальные способы раскрутки в ВК не являются официально одобренными администрацией соцсети и, в конечном результате, наступит момент, когда эти каналы будут перекрыты;
- быстрый запуск. Если на Вашем рекламном счёте достаточно средств, и текст рекламного объявления готов, то на запуск кампании Вам понадобиться не более часа (+ модерация), если знать, что и как нужно настраивать.
Как настраивается таргетинг в ВК?
Как же настроить пресловутый таргетинг? Где задать нужные параметры, и запустить эффективную рекламу?
Для начала, на странице ВК, в левом столбце следует отыскать раздел «Реклама».
При входе в этот раздел, соцсеть ВК спросит Вас, какой именно инструмент рекламы Вы желаете использовать. Нас интересует таргетиророванные объявления.
Затем, крутим колесо мыши, и жмём «Создать объявление» (внизу страницы). Определяемся с типом продвигаемого объекта (сообщество, запись в сообществе, приложение или сторонний веб-сайт), и приступаем непосредственно к созданию объявления. Предлагается несколько форматов, но мы на этом останавливаться не будем – нас интересует настройка таргетинга. Выбираем первый вариант (изображение и текст), и продолжаем.
Если требуется, установите ограничения показа рекламы по возрасту пользователя. Далее, непосредственно таргетинг:
- географический;
- демографический;
- интересы;
- работа и образование.
Касательно «географии» можно не просто выбрать страну или город, но и исключить те регионы, которые Вашему бизнесу не интересны. Также можно выбрать точку на карте, и задать радиус (от 0.5 до 40 км), в пределах которого будет транслироваться Ваша реклама.
Таким образом, настройку можно сделать максимально точной. С «демографией» определяемся в соответствии с потребностями бизнеса (особенности предлагаемого товара или услуги):
- возраст пользователя;
- пол;
- семейное положение.
Также, можно выбрать пользователей, у кого в ближайшем будущем намечается день рождения.
Следующие пункты настройки таргетинга (интересы, образование и работа) помогут Вам охватить дополнительную аудиторию пользователей в лице подписчиков конкурентов и тех, кто состоит в тематических сообществах.
Кроме основных, есть возможность настройки дополнительных параметров таргетинга:
- мобильные устройства;
- тип операционной системы;
- браузер;
- только пользователи, которые за последние полгода совершили покупку голосов в ВК (оптимально для продвижения приложений);
- look-alike ауитории.
Путём грамотного комбинирования этих типов таргетинга Ваша реклама неизбежно приведёт Вам новых клиентов и принесёт прибыль.
Настройка рекламы ВК от опытных профессионалов
Обязательно посетите профессиональную студию рекламы и проконсультируйтесь. Есть такие направления бизнеса, которые априори не могут результативно продвигаться в социальных сетях. Квалифицированные специалисты могут помочь не только с созданием и запуском рекламы в ВК, большая часть таких компаний предлагает и услугу «Ведение сообществ в социальных сетях». Когда речь идёт о желании добиться успешного продвижения бизнеса, очень важно следить за динамикой результативности рекламы, чтобы своевременно откорректировать нужный параметр, текст, изменить картинку, или понизить ставку. Таргетированная реклама позволяет настраивать и запускать одновременно несколько идентичных рекламных объявлений, с одним изменённым параметром (например, возраст). Это позволяет понять, какая категория пользователей представляет для Вашего бизнеса особый интерес, и достичь максимального результата.