Обучим Алису вместе с Яндексом
Яндекс просит помощи в обучении Алисы у тех пользователей, которые уже отправили навыки в платформу Яндекс.Диалог. 06 April, 18:18
2730
0
В новой платформе Яндекс.Диалог используется технология машинного обучения. Разработчики подключают и пользователей в процесс обучения Алисы. |
В середине марта этого года Яндекс объявил об открытии еще одной технологической платформы – сервис Яндекс.Диалог. Это платформа очаровательной Алисы, голосового помощника от Яндекс. Уникальная разработка, которая дает возможность привлекать новых клиентов и повысить уровень продаж. Яндекс.Диалог – это умный чат-бот, с которым можно разговаривать. Алиса сможет рассказать о меню ресторана, принять заказ, объяснить условия покупки и так далее. Сервис находится еще в бета-тестировании, сейчас проходит стадия обучения Алисы. Для этого разработчики вводят в сервис новые навыки.
Так заявляют разработчики Яндекса, которые уже создали для Алисы более 3 тысяч навыков, и это далеко не предел. Основные сложности Алиса испытывает с новыми словами, которые трудно распознать. В основном, это названия брендов. Поэтому разработчики обратились в своем блоге к пользователям, которые уже отправили навыки в платформу, навыки прошли модерацию, но название бренда не распознается. В таком случае нужно обратиться в поддержку Яндекса, указав вариант написания бренда на русском языке. Таким образом Алиса пополнит свой словарный запас очередным названием бренда, которое вскоре зазвучит на весь мир. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August