Обучим Алису вместе с Яндексом

Яндекс просит помощи в обучении Алисы у тех пользователей, которые уже отправили навыки в платформу Яндекс.Диалог.

Вячеслав Киосе
Копирайтер
[totalcount]
[comment_count]

В новой платформе Яндекс.Диалог используется технология машинного обучения. Разработчики подключают и пользователей в процесс обучения Алисы.

В середине марта этого года Яндекс объявил об открытии еще одной технологической платформы – сервис Яндекс.Диалог. Это платформа очаровательной Алисы, голосового помощника от Яндекс. Уникальная разработка, которая дает возможность привлекать новых клиентов и повысить уровень продаж.

Яндекс.Диалог – это умный чат-бот, с которым можно разговаривать. Алиса сможет рассказать о меню ресторана, принять заказ, объяснить условия покупки и так далее. Сервис находится еще в бета-тестировании, сейчас проходит стадия обучения Алисы. Для этого разработчики вводят в сервис новые навыки.

Алиса старательно и усердно учится, но ей нужно помочь!

Так заявляют разработчики Яндекса, которые уже создали для Алисы более 3 тысяч навыков, и это далеко не предел.  Основные сложности Алиса испытывает с новыми словами, которые трудно распознать. В основном, это названия брендов. Поэтому разработчики обратились в своем блоге к пользователям, которые уже отправили навыки в платформу, навыки прошли модерацию, но название бренда не распознается. В таком случае нужно обратиться в поддержку Яндекса, указав вариант написания бренда на русском языке.

обучение алисы

Таким образом Алиса пополнит свой словарный запас очередным названием бренда, которое вскоре зазвучит на весь мир.

Ключевые теги