Обучим Алису вместе с Яндексом

Яндекс просит помощи в обучении Алисы у тех пользователей, которые уже отправили навыки в платформу Яндекс.Диалог.

06 April, 18:18
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2721
0

В новой платформе Яндекс.Диалог используется технология машинного обучения. Разработчики подключают и пользователей в процесс обучения Алисы.

В середине марта этого года Яндекс объявил об открытии еще одной технологической платформы – сервис Яндекс.Диалог. Это платформа очаровательной Алисы, голосового помощника от Яндекс. Уникальная разработка, которая дает возможность привлекать новых клиентов и повысить уровень продаж.

Яндекс.Диалог – это умный чат-бот, с которым можно разговаривать. Алиса сможет рассказать о меню ресторана, принять заказ, объяснить условия покупки и так далее. Сервис находится еще в бета-тестировании, сейчас проходит стадия обучения Алисы. Для этого разработчики вводят в сервис новые навыки.

Алиса старательно и усердно учится, но ей нужно помочь!

Так заявляют разработчики Яндекса, которые уже создали для Алисы более 3 тысяч навыков, и это далеко не предел.  Основные сложности Алиса испытывает с новыми словами, которые трудно распознать. В основном, это названия брендов. Поэтому разработчики обратились в своем блоге к пользователям, которые уже отправили навыки в платформу, навыки прошли модерацию, но название бренда не распознается. В таком случае нужно обратиться в поддержку Яндекса, указав вариант написания бренда на русском языке.

обучение алисы

Таким образом Алиса пополнит свой словарный запас очередным названием бренда, которое вскоре зазвучит на весь мир.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту