Интернет-гуру из Нового Света опять смутили Рунет новациями – на этот раз они устремили свой взгляд на сегмент подкастов и провели анализ рынка. Выяснилось, что в Америке за последний год он вырос почти на 90% (119 млн в 2016 и 220 млн в 2017) и в ближайшее время ожидается динамичное развитие этой ниши продвижения.
Что такое подкаст
Отойдем на полтора десятилетия назад и окажемся в самом эпицентре зарождающегося тренда. Тогда Apple – нужно сказать, что это еще не была легенда компьютеризированного цифрового пространства, да и мир не вступил в эпоху всеобщего IT – выпустил свой первый iPod (медиапроигрыватель), который обладал возможностью соединяться с компьютером (2001). Ну а пользователи, в свою очередь, подписывались на интересующий их аудиоконтент и скачивали его из сети. Конечно, в 2018 году все сказанное звучит громоздко. Но для поколения, знакомого с dial-up модемами и помнящими, что выход в интернет напрочь отключал городской телефон в квартире – так не казалось.
Позднее в дело вступили блогеры, которые и сами-то еще не до конца освоили собственное интернет-пространство. Но они обратили внимание на продвижение информации не статьями, а голосовыми сообщениями – все-таки легче говорить в микрофон, нежели набирать многобуквенные тексты. А развитие мобильных устройств, общедоступного интернета и сформировавшегося рынка завершили начатое – информационный и продающий аудиоконтент стал привлекать слушателей.
Смотреть легче чем читать, а слушать проще чем смотреть
Невозможно сказать, что на сегодняшний день аудио-информационный формат уже построил рыночную нишу и стал серьезным игроком на поле продвижения. Отнюдь… и в этом его существенный плюс.
- Порог входа – низкий. Раскрученные бренды пока еще не заполнили пространство своими безразмерными бюджетами.
- Уровень воздействия на аудиторию – высокий. Преимущество подкастов выражается в их «неприхотливости» к условиям, пользователь может слушать контент в любом месте и при любых обстоятельствах: в метро, за рулем автомобиля, во время утренней пробежки.
- Технические требования – минимальные. Доступность мобильных гаджетов с функцией воспроизведения звука снимает все вопросы по этому разделу. А наличие постоянного доступа в сеть позволяет подписчику подкаста получать новую информацию в режиме нон-стоп.
И заключительное – производство. Здесь достаточно компьютера (или любого подходящего гаджета) с микрофоном – запись и монтаж информационного подкаста не ассоциируются с техническими сложностями, преследующими – например – видеоролик.
Аудитория: минусы и перспективы
Начнем с отрицательных сторон привлечения клиентов с помощью подкастов. Все они расположены в плоскости нераскрученности самой ниши – культура прослушивания аудиоматериалов среди наших пользователей пока еще не сложилась. Но здесь происходят изменения, и приведенная в преамбуле статистики зарубежных площадок их подтверждает. Рунет же традиционно запаздывает, но с этого момента начинается перечень преимуществ.
- Во-первых, для оседлавших зарождающуюся волну доступны самые «вкусные» перспективы. Снять сливки с нового направления – это дорогого стоит.
- Во-вторых, универсальность формата в области подачи материала и целевой аудитории. В среде последней можем наверняка выделить только одну категорию, для которой подкасты точно окажутся за бортом интереса – это люди, напрочь лишенные слуха.
- В-третьих, реклама, которая таковой не выглядит. Самый востребованный способ привлечения клиентов – это натив, скрытое воздействие. Возможность рассказать о продукте или услуге, не прибегая к заштампованным «продающим» лозунгам и призывам, от которых пользователи устали и которым не доверяют.
Подкасты – это еще один канал продвижения. Практикующие интернет-маркетологи неустанно ищут новые пути доставки информации клиенту – без этого привлечь пользователей в среде высококонкурентных «горячих» тематик невозможно.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов
"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает
Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!
Каждое слово продаёт
1000 объявлений = 1000 клиентов
Захватим всех клиентов
Яндекс + Google => клиенты
Клиенты за 3 дня!
Запуск рекламы за 3 дня
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Гарантированно в ТОП
Гарантия позиций в договоре
Переход без потерь
Переход без потерь позиций
Скачок за 2 недели
Рост позиций за 2 недели