Лендинг пейдж – прилавок, текст - продавец
Если внешний вид лендинга не располагает к комфортному восприятию информации, тогда все старания направленные на составление грамотных продающих текстов будут напрасными. Дизайн лендинга должен заинтриговать пользователя и вызвать у него желание ознакомиться с предлагаемой информацией. Структура лендинга поможет освоить текстовое содержание в правильной последовательности. Грамотно составленный текст, как профессиональный продавец, способен продать товар даже тому, кто на данный момент в нём не нуждается. Пишут тексты копирайтеры. Задача этих специалистов – создание уникального торгового предложения (УТП) в текстовом формате. Это обязательный элемент любого продающего лендинга. В идеале, суть УТП «впихивается» в основной заголовок, чтобы пользователь с самого начала страницы понимал, куда он попал, и что здесь происходит. Если описать предложение несколькими словами не представляется возможным, его разбивают на несколько подзаголовков:
- Главный заголовок. «Режущий» слух, краткий продающий текст. Важно передать основную часть УТП;
- Подзаголовок (их может быть и несколько). Применяется для полного раскрытия уникального предложения. Составляются таким образом, что отвечают на все вопросы пользователей, ещё до того, как те успевают их сформулировать.
Текст для лендинга: описание преимуществ и другие хитрости
Важно убедить посетителя landing page, что предлагаемое (услуга или товар) нужно ему, что с ним жить станет интереснее и проще. Грамотным маркетинговым ходом является подробное описание преимуществ рекламируемого продукта:
- Что отличает его от предложений конкурентов;
- Какую пользу принесёт пользователю это приобретение;
- Как измениться жизнь пользователя после оформления заказа;
- Почему данный продукт следует заказать именно у Вас.
Необходимо продумывать и текст кнопок заказа или отправки заполненной лид-формы. Эффективными будут являться слова-утверждения, как бы произносимые самим посетителем: «Хочу получить», «Хочу узнать» и т.п.
Ещё одной, весьма эффективной уловкой является использование «срочной акции». Указав, что товар имеется в строго ограниченном количестве или, что его продажи продлятся всего сутки (или другой временной промежуток), Вы увеличите конверсию Вашего лендинга минимум в два раза.
Продающий текст landing page входит в стоимость
При обращении в профессиональную веб-студию с целью заказать лендинг пейдж, Вам не придётся беспокоиться о том, кто будет писать для него тексты. В штате таких компаний обычно несколько копирайтеров. Они знают, как правильно написать текст, который будет продавать.
Заказывая разработку лендинга в профессиональной компании, Вы получаете услугу по системе «ALL INCLUSIVE»:
- Дизайн;
- Структура;
- Продающий текст.
И всё, что необходимо для эффективного выполнения лендингом поставленной перед ним задачи