Имидж туристического агентства
Понятию имиджа имеется длинное и, я бы даже сказал, заумное определение, которое относится к имиджу вообще, так что обойдёмся без излишеств, и будем называть вещи своими именами на простом и понятном языке. Говоря об имидже туристических компаний, подразумевается их образ, создавшийся в сознании общества (в том числе и потенциальных клиентов) под влиянием тех или иных факторов. Имидж может быть, как положительным, так и наоборот – негативным. Это те ассоциации, которые появляются при упоминании конкретного туристического агентства. Имидж можно и нужно формировать. Это не просто, но гораздо легче, чем исправлять последствия от сформировавшегося отрицательного образа компании. Естественным образом имидж формируется под влиянием различных факторов, среди которых и мнение (впечатления) тех, кто уже воспользовался услугами турфирмы. Поэтому одними основных моментов, оказывающих влияние формирование положительного образа предприятия туриндустрии, является высокое качество предлагаемых им услуг.
Имидж – это важно
При наличии у турфирмы позитивного имиджа, общество становиться лояльнее к ней, что играет решающую роль при выборе подобных компаний. Среди возможностей, которые даёт глобальная сеть Интернет, имеется множество способов для формирования положительного образа предприятия туристической индустрии. Когда положительный имидж сформирован, удерживая его, уровень конкурентоспособности Вашей компании возрастает, привлечение партнёров и клиентов становится эффективнее и объёмы прибыли увеличиваются. В виртуальном пространстве Интернета формирование имиджа осуществляется различными способами:
- создание веб-страниц рекомендательного характера (автономных или в составе полноформатного сайта фирмы);
- отзывная активность на тематических и других сайтах;
- разработка лендинг пейдж для проведения промо-акции в рамках PR-кампаний;
- ведение групп в социальных сетях и другие.
Формирование имиджа предприятия индустрии туризма
Вместе с появлением большого количества туристических компаний и ростом конкуренции, появилась необходимость повышенной заботы об имидже. Множество компаний, специализирующихся на продвижении и раскрутке бизнеса в среде Интернета, попытались занять эту нишу, но не у всех это получилось. Однако, при желании, Вы легко сможете отыскать компанию, которая поможет сформировать Вашему турагентству или фирме положительный имидж.
Выбирая компанию, которая будет заниматься формированием имиджа Вашего агентства или восстановлением утраченной репутации, в первую очередь обращайте внимание на опыт, и обязательно ознакомьтесь с результатами, которых добились те, кто уже успел воспользоваться её услугами.