Открытие интернет-магазина: советы перед запуском

Перед тем как начать непосредственные действия по созданию интернет-магазина, нужно пройти подготовительный этап.

10 July, 19:20
Татьяна Ромакина
Копирайтер
3466
0

Как подготовиться к запуску интернет-магазина? Читайте практичные советы в нашей статье.

Интернет-магазин – это популярное в наши дни решение, которым пользуются многие предприниматели. Делая выбор в его пользу, Вы избавляете себя от расходов на аренду и оплату труда продавцов. Кроме того, можно запустить бизнес в кратчайшие сроки и работать удаленно, прибегая к минимальным затратам.

Многим кажется, что в запуске собственного интернет-магазина нет ничего сложного: нужно только разработать качественный сайт и наполнить его. Однако это совсем не так. Любой бизнес предполагает риск, а чтобы снизить его, необходимо провести тщательную подготовку. Она начинается с выбора подходящей ниши и ее изучения.

Советы перед началом работы с интернет-магазином

Как выбрать нишу?

Вы еще не знаете, какие товары планируете продавать? Не можете выбрать подходящий сегмент? Вероятно, он должен быть растущим и пользоваться постоянным спросом, чтобы приносить стабильную прибыль. Узнать, какие товары в интернете пользователи ищут чаще всего, можно с помощью сервиса Яндекс Вордстат. Здесь представлена подробная статистика по регионам, тут же можно проследить тенденции.

Очевидно, что следует выбирать для работы те регионы, в которых товары пользуются наибольшей популярностью. Среди растущих сегментов можно выделить продажу одежды и обуви, косметики, игрушек и электронных гаджетов. Однако следует ориентироваться прежде всего на то, в чем Вы хорошо разбираетесь.

Как изучить нишу?

Итак, Вы определились с выбором. Допустим, Вы решили продавать детские игрушки. Первое, что необходимо сделать – провести мониторинг конкурентов. Посмотрите, сколько интернет-магазинов, работающих с Вашим городом, уже существует, какую продукцию они предлагают. Обратите внимание на интерфейс. Проведите анализ и розничных точек, изучите цены и ассортимент.

А как же нюансы Вашей отрасли? Не зная их, невозможно достичь успеха. Чтобы быстро узнать необходимую информацию, можно воспользоваться онлайн-пособиями, а также посмотреть, что на этот счет может предложить YouTube. Пообщайтесь с людьми, которые имеют подобный опыт – их знания помогут избежать многих ошибок.

Как найти поставщиков?

Вам потребуются надежные поставщики Вашей продукции. Их поиск не вызовет трудностей, поскольку большинство из них можно обнаружить на досках бесплатных объявлений. Среди них - Avito, Openmarket, Opt-union, TIU, ОптЛист, Оптом всё, Оптом.Ру и Поставщики.ру. Перед тем, как принять решение, изучите предлагаемый ассортимент и уточните условия поставки товаров. Лучше всего сотрудничать с прямыми производителями, используя оффлайн-каналы – печатные издания, выставки и ярмарки.

Как привлечь клиентов?

Перед тем, как запускать магазин, необходимо продумать способы привлечения клиентов. Ведь конкуренция в интернете огромна: чтобы удержаться на плаву, важно постоянно напоминать о себе. Наиболее оптимальный способ – ведение контекстной рекламы. Вы с легкостью сможете настроить ее самостоятельно, придумав мотивационный текст и установив стоимость за клик.

Не стоит забывать и о социальных сетях. Обязательно создайте профили Вконтакте, Инстаграме и Фейсбуке, чтобы Вас смогли искать по названию. Над сообществами следует постоянно работать, активно общаясь с целевой аудиторией и поддерживая ее интерес при помощи информативных постов.


Открытие собственного интернет-магазина – это серьезный и ответственный шаг, который предполагает большие трудозатраты. Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Без четкой стратегии добиться успеха сложно, даже если Вы имеете опыт успешного бизнеса в сети. Оказать необходимую помощь смогут наши специалисты, предложив лучшие решения специально для Вас.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту