Открытие интернет-магазина: советы перед запуском
Перед тем как начать непосредственные действия по созданию интернет-магазина, нужно пройти подготовительный этап. 10 July, 19:20
3479
0
Как подготовиться к запуску интернет-магазина? Читайте практичные советы в нашей статье. |
Интернет-магазин – это популярное в наши дни решение, которым пользуются многие предприниматели. Делая выбор в его пользу, Вы избавляете себя от расходов на аренду и оплату труда продавцов. Кроме того, можно запустить бизнес в кратчайшие сроки и работать удаленно, прибегая к минимальным затратам. Многим кажется, что в запуске собственного интернет-магазина нет ничего сложного: нужно только разработать качественный сайт и наполнить его. Однако это совсем не так. Любой бизнес предполагает риск, а чтобы снизить его, необходимо провести тщательную подготовку. Она начинается с выбора подходящей ниши и ее изучения. Как выбрать нишу?Вы еще не знаете, какие товары планируете продавать? Не можете выбрать подходящий сегмент? Вероятно, он должен быть растущим и пользоваться постоянным спросом, чтобы приносить стабильную прибыль. Узнать, какие товары в интернете пользователи ищут чаще всего, можно с помощью сервиса Яндекс Вордстат. Здесь представлена подробная статистика по регионам, тут же можно проследить тенденции. Очевидно, что следует выбирать для работы те регионы, в которых товары пользуются наибольшей популярностью. Среди растущих сегментов можно выделить продажу одежды и обуви, косметики, игрушек и электронных гаджетов. Однако следует ориентироваться прежде всего на то, в чем Вы хорошо разбираетесь. Как изучить нишу?Итак, Вы определились с выбором. Допустим, Вы решили продавать детские игрушки. Первое, что необходимо сделать – провести мониторинг конкурентов. Посмотрите, сколько интернет-магазинов, работающих с Вашим городом, уже существует, какую продукцию они предлагают. Обратите внимание на интерфейс. Проведите анализ и розничных точек, изучите цены и ассортимент. А как же нюансы Вашей отрасли? Не зная их, невозможно достичь успеха. Чтобы быстро узнать необходимую информацию, можно воспользоваться онлайн-пособиями, а также посмотреть, что на этот счет может предложить YouTube. Пообщайтесь с людьми, которые имеют подобный опыт – их знания помогут избежать многих ошибок. Как найти поставщиков?Вам потребуются надежные поставщики Вашей продукции. Их поиск не вызовет трудностей, поскольку большинство из них можно обнаружить на досках бесплатных объявлений. Среди них - Avito, Openmarket, Opt-union, TIU, ОптЛист, Оптом всё, Оптом.Ру и Поставщики.ру. Перед тем, как принять решение, изучите предлагаемый ассортимент и уточните условия поставки товаров. Лучше всего сотрудничать с прямыми производителями, используя оффлайн-каналы – печатные издания, выставки и ярмарки. Как привлечь клиентов?Перед тем, как запускать магазин, необходимо продумать способы привлечения клиентов. Ведь конкуренция в интернете огромна: чтобы удержаться на плаву, важно постоянно напоминать о себе. Наиболее оптимальный способ – ведение контекстной рекламы. Вы с легкостью сможете настроить ее самостоятельно, придумав мотивационный текст и установив стоимость за клик. Не стоит забывать и о социальных сетях. Обязательно создайте профили Вконтакте, Инстаграме и Фейсбуке, чтобы Вас смогли искать по названию. Над сообществами следует постоянно работать, активно общаясь с целевой аудиторией и поддерживая ее интерес при помощи информативных постов. Открытие собственного интернет-магазина – это серьезный и ответственный шаг, который предполагает большие трудозатраты. Все не так просто, как кажется на первый взгляд. Без четкой стратегии добиться успеха сложно, даже если Вы имеете опыт успешного бизнеса в сети. Оказать необходимую помощь смогут наши специалисты, предложив лучшие решения специально для Вас. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August