Самая эффективная интернет-реклама
Как и в реальной жизни, в Интернете существует множество каналов рекламы. Среди этого многообразия ярко выделяется контекстная реклама. Её особенностью является чёткая целевая направленность. В отличие от традиционных методов рекламирования, когда подготовленный материал (объявление, видео) распространяется на всю аудиторию пользователей, контекстная реклама демонстрируется только потенциальным клиентам (заинтересованным пользователям). Её может увидеть только тот интернет-пользователь, который ввёл определённый запрос в поисковой системе. Система сама определяет, какому пользователю, какое объявление следует показать, отдавая предпочтение запросу, максимально совпадающему с ключевыми словами в настройках рекламной кампании.
Google AdWords и Яндекс Директ
Лидерами среди сервисов контекстной рекламы на пространстве Рунета являются две рекламные сети: отечественный Яндекс Директ и зарубежная сеть рекламы Google AdWords. Помимо поисковых систем оба сервиса обладают широким списком качественных веб-ресурсов с различной тематикой, которые также используются в качестве рекламных площадок. Поисковики Яндекс и Гугл покрывают большую часть аудитории пользователей – 60 и 34% соответственно, поэтому реклама на этих сервисах не может не приносить результата. Но это не означает, что можно написать первое, что придёт в голову, запустить это как объявление и получить результат. Контекстная реклама действительно способна привести клиента уже на следующий день после её запуска, однако для её разработки необходимо обладать определёнными навыками.
Продвижение в поисковых системах глобальной сети
Именно в Интернет отправляется каждый второй современный платежеспособный потребитель, поэтому реклама на странице поиска является таким результативным средством. Для получения достойного результата в процессе создания контекстной рекламной кампании следует уделять особое внимание следующим моментам:
- подбор правильных ключевых слов;
- ключевые слова должны быть полностью или частично вписаны в текст объявления, которое должно в максимальной степени полно передавать суть коммерческого предложения;
- текст объявления и страница сайта, на которую ведёт ссылка из него, дожны быть релевантными относительно друг друга.
При разработке контекстной рекламной кампании в профессиональной студии рекламы Вы не только тиражируете информацию своём продукте, но и повышаете известность Вашего сайта. Его посещаемость увеличивается и пропорционально растёт доля целевого трафика. В результате у Вас появляются новые клиенты, приносящие новый доход.